Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Полезные советы при создании карточки товара на Wildberries

Полезные советы при создании карточки товара на Wildberries

Продажи на популярном маркетплейсе Wildberries во многом зависят от того, насколько качественно заполнена карточка товара. Покупатель не имеет возможности выбирать продукт привычным способом, поэтому он должен получить всю необходимую информацию в полном объеме внимательно изучив карточку товара Wildberries. Многие продавцы нанимают специалистов, которые выполняют эту работу, но немало предпринимателей занимаются оформлением самостоятельно. В этой статье разберем основные правила заполнения карточек товаров, чтобы они имели реальный успех у аудитории.

Как создать карточку товара на Wildberries: пошаговая инструкция

Чтобы создать карточку, вам понадобится регистрация на маркетплейсе либо личный кабинет.

Создаем новую карточку

Для создания новой карточки:

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. В главном меню выберите раздел «Товары», а затем «Специализация».
  3. Нажмите «Добавить товар».

добавление карточки товара на вайлдбериз

Выбираем категорию и указываем основные параметры

Начните с первого раздела – названия продукции. Введите наименование во множественном числе. На маркетплейсе нельзя создавать категорию и товар, которых никто никогда не продавал на этой площадке – выбор доступен только из предложенных вариантов.

Когда заполните поле «Выберите предмет» и нажмете на кнопку «Создать карточку», то откроются остальные необходимые поля, которые нужно заполнить. Они индивидуальны для каждой категории, например, для раздела  «Платья» одни, а для раздела «Велосипеды» – другие.

Заполняем поля

Есть три поля, заполнение которых обязательно для любой категории и товара:

  1. Бренд. Выберите из предложенных системой или впишите свой вариант.
  2. Комплектация. Можно вписать новую или использовать предложенную.
  3. Страна производства. Введите первые буквы, а после выберите страну из списка.

Если изделие разных цветов, нужно заполнить поле «Артикул поставщика». Система попросит вписать код по ТНВЭД, который для одной категории может быть обязательным, а для других – нет. Также для вещей нужно указать пол, состав, размер и цвет.

Загрузка фото, видео и 3D обзоров

Вы также можете добавить фото или видео. Есть определенные требования. Разрешение фото должно быть 450х450 пикселей, а 3D-изображений – 450х600 пикселей. Максимальное количество фотографий – тридцать, а 3D-изображений – двенадцать. Максимальный размер видео – 50 Мб. Разрешены форматы MP4 и MOV.

Установка цены

Розничную цену впишите в соответствующее поле «Розница». Если размеров предполагается несколько, то в поле «Цена» появится таблица, где вы сможете указать стоимость каждого из них. После нажмите «Далее» и переходите к завершающему этапу.

Указание основных характеристик товара

Указывать основные характеристики товара не обязательно, но лучше это сделать, чтобы покупателям было больше о нем известно. Более того, подобные карточки лучше ранжируются платформой.

Заполнять описание нужно на русском и без ошибок – это требование маркетплейса, когда подходящего описания нет и нужно вписать свое.

После заполнения поля с описанием, заполните блок «Ключевые слова». Речь идет об указании тегов, по которым работает внутренний поиск по сайту. Допустимо указать не более трех.

Создание карточек товара массово

Иногда возникает необходимость в создании нескольких сотен схожих карточек товара, принадлежащих к одной категории. Вручную такой процесс будет долгим, поэтому в личном кабинете маркетплейса вы найдете функцию массового создания. Чтобы ее использовать, нажмите «Добавить товары таблицей»:

  1. Откроется меню – выберите категорию.
  2. Кнопка «Создать» станет активной.
  3. Откроется таблица.

Нажав «Добавить», сформируйте в таблице нужное количество строк, а затем заполните каждую ячейку. Не забудьте сохранить и переходите к вводу данных.

Более простым способом считается скачивание шаблона в Excel, заполнение офлайн и экспорт готовой таблицы в раздел карточек.

Почему так важно качество заполнение карточки на Wildberries?

Карточка товара – это своеобразное «лицо» продукции и от того, насколько качественно она будет заполнена в полной мере зависит популярность и продажи магазина. Каждый продавец, который хочет добиться успеха на этой платформе, должен не только предоставить привлекательный для покупателя ассортимент, но и позаботится о его эффективном представлении аудитории.

Нередки случаи, когда непосредственный с виду товар приносит хорошую прибыль только лишь потому, что карточка оформлена безукоризненно. Также и уникальная продукция может вовсе не привлекать внимание покупателя из-за того, что над оформлением плохо поработали. Чтобы не повторить плачевный сценарий необходимо заранее позаботится качественным оформлением карточки товара.

оформление карточки товара на вайдбериз

5 основных правил при заполнении карточки

Существует несколько базовых рекомендаций, которых следует придерживаться для создания максимально эффективной карточки товара. Предпринимателям рекомендуется придерживаться этих советов, если они хотят получать стабильную прибыль с минимальными затратами на рекламу и развитие бренда.

Правильно оформляйте название товара на WildBerries

Первое, что попадается на глаза покупателю, когда он ищет нужный товар – название и фото. Заполнять название необходимо точно, чтобы у потенциального покупателя не оставалось никаких сомнений в том, что перед ним то, что ему нужно. Помимо этого алгоритмы платформы проводят индексацию товара именно по его названию. От этого зависит в какую поисковую выдачу попадет позиция, а также в каких категориях и рубриках она будет отражена.

оформление названия товара на вайлдбериз

Оптимальная «формула» формирования правильного названия: категория-бренд-модель. Ей придерживается основная масса продавцов любых интернет-магазинов. Помимо алгоритмов платформы и восприятия покупателем название влияет и на СЕО оптимизацию. Правильно сформулированное название помогает увеличить конверсию, что значит – товар увидит большее количество потенциальных покупателей, уже готовых к приобретению, но еще не решивших, кому именно отдать свои деньги.

Подготовьте правильное описание товарам на WildBerries

Многие продавцы, при добавлении товара на Wildberries, игнорируют заполнение полного описания. Этого делать ни в коем случае не стоит. Описание товара должно быть обязательно. Даже если товар очень прост и, на первый взгляд, не требует описания, лучше потратить несколько минут лишнего времени, чем потерять несколько потенциальных клиентов, которые из-за возникших вопросов купят товар у конкурента, у которого все понятно.

Посещая страницу товара покупатель заходит за информацией, он хочет подтвердить свои догадки, или опровергнуть их, и почти уже готов к покупке. Если на этом этапе он не получит нужных разъяснений, то не станет искать дополнительную информацию в сторонних источниках, а просто откажется от покупки. Особенно это касается сложных позиций, различной техники, детских игрушек и так далее.

правильное описание товаров на wildberries

На маркетплейсе Wildberries можно написать развернутое описание, но когда покупатель заходит на страницу товара, он видит только первые две строчки описания. Специалисты рекомендуют делать именно эти две строчки цепляющими, продающими, запоминающимися. Они должны бросаться в глаза и побуждать развернуть полный текст.

При формировании описания необходимо следить за стилистикой, которая должна быть оригинальной, в идеале – перекликающейся с основной спецификой бренда. Важно не допускать грубых грамматических и стилистических ошибок в тексте – покупатель не пожелает брать товар у продавца, который даже писать без ошибок не в состоянии, а значит и к бизнесу относится несерьезно. Описание также должно быть исчерпывающим и достоверным.

Не заказывайте отзывы для карточек

Отзывы – один из важнейших инструментов продвижения продукта на маркетплейсе. 90% покупателей предпочтут покупку товара с большим количеством отзывов, точно такой позиции без них. Отзывы помогают и самому предпринимателю развиваться, улучшая сервис и свой товар. Доверие к отзывам очень большое, поэтому необходимо оперативно реагировать на негатив от покупателя и разрешать проблему максимально лояльно.

отзывы на вайлдбериз

Даже если покупатель будет видеть негативный отзыв, то при наличии вежливого ответа на него с предложением решения проблемы он, скорее всего, смягчится, а доверие к бренду увеличится. Категорически не рекомендуется покупать или заказывать отзывы. Они испортят репутацию магазина и снизят доверие к бренду. При жестких нарушениях платформа может даже наложить некоторые санкции на магазин.

Публикуйте качественные фотографии вашего продукта

В нашей прошлой статье «Какие требования к фото товаров у Wildberries» мы уже рассказывали подробно, какие фото «нравятся» маркетплейсам. Фотокарточки действительно имеют очень важное значение и их качество напрямую влияет на продажи. Привлекательный визуал притягивает внимание и заставляет перейти в карточку товара.

Помимо привлекательного главного фото в карточке должны находится и другие фотографии, которые в полной мере отражают товар со всех сторон. Покупатель не имеет возможности самостоятельно осмотреть продукт до его покупки, поэтому продавец должен позаботится о том, чтобы покупатель получил исчерпывающее визуальное представление о своей будущей покупке.

качественные фотографии для wildberries

Не стоит после публикации фото сразу забрасывать карточку товара в ожидании прибыли. Необходимо проводить анализ отклика на ту или иную фотографию, отмечать, как часто покупатель переходит в карточку товара. Если результат не удовлетворяет стоит попробовать поменять главное фото и обратить внимание на реакцию покупателя. Возможно, понадобится поменять несколько главных фото прежде, чем найдется то, идеальное, которое действительно будет привлекать и продавать продукт.

Проводите тестирование разных вариантов контента

В целом работа с платформой не заканчивается после выкладки товаров и заполнения подробной информации о них. Необходимо постоянно проводить мониторинг заинтересованности покупателя в бренде, систематически менять фото и информацию в описании. Часто даже очень популярные товары, подробнее о которых можно прочитать в нашей прошлой статье «10 самых популярных товарных категорий на Wildberries» приносят небольшие продажи и все из-за плохого описания или некачественного фото.

Даже самый опытный эксперт не сможет дать ответ на вопрос какие именно товары, с какими фотографиями и описанием принесут гарантированную прибыль магазину. Все очень индивидуально и требует особого подхода. Для этого часто нанимают специалистов, которые систематизировано проводят анализ, постоянно повышают качество контента, доводя его до оптимально продающего состояния. Особенно помощь специалиста пригодиться новичкам.

тестирование контента для карточки товара на wildberries

Классические ошибки при заполнении карточек

Порой простые, на первый взгляд, вещи способны обрушить продажи и существенно подпортить энтузиазм даже самому воодушевленному продавцу. Чтобы поменьше спотыкаться о подводные камни интернет-торговли рекомендуем ознакомиться с несколькими основными ошибками новичков, чтобы не допустить их в дальнейшем.

  1. Плохой заголовок – отсутствие интереса ЦА. Только то название, которое будет содержать основную информацию о продукте, сможет заинтересовать покупателя.
  2. Использование популярных запросов в заголовке увеличивает конверсию. Придумывая заголовок лучше всего использовать максимально популярные слова и обороты.
  3. Плохое фото – инструмент отторжения, а не продаж. Только качественное фото, с привлекательной композицией и хорошим разрешением сможет привлечь внимание покупателя.
  4. Полное соответствие фотографии товара с реальностью. Если, выбрав товар по фото, покупатель получит в руки совершенно отличающийся от снимков продукт, плохих отзывов не избежать.
  5. Мало информации в описании заставляет обращаться к конкурентам за конкретикой. Если не хотите потерять клиента, лучше заранее предугадать все вопросы и ответить на них в описании к товару.
  6. Полное соответствие технических характеристик. Все ключевые особенности товара должны быть указаны. Недопонимание приведет к негативу и падению рейтинга магазина.

Изучая карточку товара Wildberries покупатель должен получить ответы на все свои вопросы. Если продавец торгует утюгами с евро-вилкой, а покупатель ищет технику с американским разъемом, он обязан знать, что предлагает продавец, до мельчайших подробностей. В случае возникновения спорных моментов редкий покупатель будет писать вопрос и ждать на него ответ, он просто пойдет и купит в другом месте, где продавец заранее позаботился о составлении качественного описания и выложил хорошие фотокарточки своего товара.

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25