Вернуться назад

Как продавцу удалить отзыв на Озоне?

Как продавцу удалить отзыв на Озоне?

Как удалить отзыв на Озоне и зачем это надо делать? Связь с потребителями – важный маркетинговый инструмент онлайн торговли. Ни продавцы, ни покупатели не имеют других способов узнать о товаре, спросе на него, мнениях тех, кто уже купил его, кроме как по отзывам и комментариям.

К сожалению, психология человека такова, что негативные отзывы он оставляет чаще, чем позитивные. Если покупка не оправдывает надежды, человек расстраивается, ему хочется поделиться неприятностью, просто пожаловаться, вот он на эмоциях и оставляет неблагоприятный отзыв, что снижает доверие и к товару, и к продавцу. Каждый подобный отзыв вредит репутации, поэтому их следует контролировать, а некоторые удалять. Ведь среди действительно честных мнений и комментариев немало и тех, которые оставляют тролли, хейтеры, завистливые конкуренты.

Правила публикации

Ноутбук

Для публикации отзывов на каждой виртуальной платформе, включая Озон, есть правила, с которыми клиент должен согласиться, прежде чем ему откроется доступ к написанию своего мнения.

Торговая площадка оставляет за собой право изменять эти правила в любой момент, о чём информирует пользователей в разделе «Условия использования сервисов Ozon и реквизиты». Как только изменения опубликованы, они вступают в силу.

Чтобы модерация пропустила отзыв, он должен соответствовать ряду требований:

  • относиться к данному виду товара;
  • содержать товарные характеристики;
  • содержать описание мнения после использования вещи;
  • ответ на вопрос: «нравится или не нравится и почему?»;
  • размер текста – не более 3000 знаков, количество фото – не более 10 штук, формат jpeg, png.

Модераторы не пропустят сообщение (отзыв или комментарий), содержащее:

  • ненормативную лексику, включая слова в завуалированной форме с многоточиями, заменёнными буквами и т. п.;
  • беспочвенные обвинения, не содержащие причину недовольства или доказательства плохого качества;
  • рекламу, просьбы «найти», «помочь» и др., посторонний (не относящийся к данному товару) текст, фото, видео, шаблонные отзывы, информацию, которая может повлечь вред в любом виде;
  • чрезмерное количество ошибок или набранное латинским шрифтом.
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Заблокированы будут вопросы:

  • неинформативные;
  • не относящиеся к данному изделию;
  • не требующие ответа;

Модераторы вправе заблокировать любое сообщение без объяснений причины.

Озон не несёт ответственности за содержания текстов, поскольку мнение клиента может не совпадать с мнением площадки. Администрация тщательно следит за тем, чтобы на страницах маркета не появлялась информация, нарушающая права интеллектуальной собственности. Если правопользователь нашел подобную информацию о своем товаре, ему следует обратиться с заявлением на help@ozon.ru.

Сроки модерации отзыва не превышают 7 дней, за исключением форс-мажорных периодов, например, во время акции «Чёрная пятница». В такие периоды тексты проверяются до 14 дней. Комментарии проверяются до 30 рабочих дней.

По правилам продавцам запрещено положительно отзываться о собственном товаре и негативно о товаре конкурентов. Подобные тексты отслеживаются, а лица, оставляющие их, подвергаются наказанию в виде лишения права публикаций.

Почему нужно удалять негативные отзывы

Парень за ноутбуком

Чаще всего отрицательные отзывы оставляют недовольные покупатели. Однако причиной недовольства может быть не только низкое качество товара, но, например, опоздание курьера (при этом по объективным причинам) или технический сбой на сайте, некомпетентность начинающего менеджера. В таких обстоятельствах критика скорее всего будет не объективной, а следствием плохого настроения. Тем не менее это может отразиться на репутации магазина, ведь сообщение прочитают сотни посетителей страницы, которые не в курсе, что случилось конкретно в этом случае.

Для маленького магазина каждый негативный отклик — это удар, снижающий продажи, а два три вообще могут их обвалить. Тем более что в сети найдётся немало людей, которые занимаются откровенным вредительством.

Чтобы отзывы приносили пользу и способствовали развитию торговли, с каждым из них надо работать: отвечать, благодарить, извиняться, если критика по делу – исправляться. Однако самые злобные, а главное, необъективные лучше всего удалять.

Как удалить негативный отзыв на OZON

  1. Обратитесь в компанию ООО «Интернет решения» с заявлением, в котором укажите:
    • страницу сайта или сетевой адрес, где опубликована негативная информация;
    • причину, по которой хотите её удалить (это может быть конфиденциальная информация о персональных данных сотрудников магазина, выдуманные факты и события, порочащие вашу честь или честь магазина, сведения, нарушающие авторские права).
  2. Если «Озон» откажет (о своём решении маркетплейс извещает заявителя в течение 7 рабочих дней), то остаётся второй вариант – обратиться к специалистам, которые знают, как удалить нежелательный отзыв с маркетплейса «Озон» и из сети Интернет.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38