Вернуться назад

Как удалить карточку товара на Озон Селлер: пошаговая инструкция для снятия товара с продажи

Как удалить карточку товара на Озон Селлер: пошаговая инструкция для снятия товара с продажи

Маркетплейс Озон дает возможность продавцам не только выставлять свою продукцию для торговли, но и снимать товар с продаж, возвращать его обратно из архива. Каждую из таких манипуляций можно сделать в Личном кабинете. Рассмотрим особенности процесса.

Как удалить карточку товара на Озон Селлер?

Карточки товаров

В рамках действующей политики маркета есть правило: удаление товарной карточки возможно только в том случае, если она не прошла модерацию.

Для удаления:

  1. Кликните на раздел «Товары и цены».
  2. Перейдите в категорию «Список товаров», а затем нажмите «В архиве».
  3. В зависимости от желаемого количества позиций, которые собираетесь удалить, отметьте одну/несколько из них галочками.
  4. В конце кликните «Действия», а после «Удалить».

Выбранная продукция будет удалена. Вернуть ее уже не получится.

Как селлеру удалить товар из архива «Озон» насовсем?

Если модераторы все-таки одобрили товар, онлайн-платформа его сохранит, чтобы вы в дальнейшем смогли снова продавать эту продукцию (если захотите). Но ее можно легко архивировать. Это особенно актуально, когда вы не хотите больше продавать эти позиции, либо они закончились на складе. У они сразу появится статус «Нет в наличии».

Чтобы поместить в архив:

  1. Перейдите во вкладку «Все товары» из списка.
  2. Проверьте, сколько осталось единиц нужной продукции и обнулите их.
  3. Перейдите в меню и кликните на «Архивировать».
  4. Если нужно архивировать более одной позиции, расставьте галочки, нажмите «Действия» и «Перенести в архив».
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Как убрать товар с продажи на Озон?

Личный кабинет маркетплейса позволяет поставщикам управлять своими продажами – от выставления цен до запуска акций. Поэтому, если вы хотите убрать продаваемые позиции с маркета, перейдите в ЛК:

  1. Откройте раздел с названием «Объявления».
  2. Среди общего количества найдите то предложение, которое хотите перестать публиковать.
  3. Нажмите на правый верхний угол выбранного объявления и кликните на опцию «Снять с публикации».
  4. В конце укажите причину, из-за которой решили его убрать.

Как вернуть снятый с продажи товар на Озоне?

Как вернуть снятый с продажи товар на Озоне?

Если хотите выполнить возврат снятого с продажи на Озон товара, воспользуйтесь сервисом «В архиве». Он хранит каждую позицию, остатки которой не пополнились в течение 30 дней, а также те, что сняли на время с продажи. Чтобы восстановить такой товар, достаточно кликнуть на «Действия», а после «Восстановить». В итоге, продукция снова появится на странице и будет видна покупателям.

Таким образом, площадка помогает продавцам не только продвигать свою продукцию, предоставляет различные способы доставки и хранения. На Озоне селлеры могут управлять товаром в Личном кабинете, например, удалять карточки, как описали выше, возвращать из архива и другое.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38