Вернуться назад

Как создать второй магазин на Озон Селлер и какие есть требования

Как создать второй магазин на Озон Селлер и какие есть требования

Озон считается крупнейшей онлайн-платформой в РФ и предоставляет возможность селлерам продавать товары, услуги. Одной из главных причин, почему они выбирают этот маркетплейс, является возможность открытия нескольких магазинов. Благодаря такому решению продавцы расширяют свой бизнес и охватывают большую часть аудитории. Рассмотрим, как селлеру создать второй магазин на Озон, и какие ограничения есть у этой функции.

Возможно ли создать несколько магазинов на Озон?

Да. Компания предоставляет возможность открыть несколько онлайн-магазинов под одним аккаунтом. Так селлер сможет разделить продажи на разные виды продукции/услуг. Это особенно актуально для тех, кто работает по нескольким бизнес-направлениям или желает сосредоточиться на различных сегментах рынка.

Если вы создадите отдельные магазины, то сможете лучше структурировать товарные позиции, а также обеспечите более удобную поисковую навигацию для своих покупателей. При работе на разные регионы для каждого из них можно настроить ассортимент и цены.

Чтобы управлять несколькими магазинами, можно использовать одну учетку селлера. При этом стоит ответственно подойти к организации логистики и управлению запасами.

Преимущества открытия двух магазинов на Озон

  1. Больше потенциальных покупателей. Появляется возможность привлечь различные группы заказчиков. Например, если один из магазинов продает на один тип продукции, а второй – другой. Такое решение также позволит увеличить объем продаж.
  2. Выше конверсия. Для разных онлайн-точек можно настроить более точный таргет. В итоге вырастет вероятность привлечения заказчика и завершение покупки.
  3. Развитие новой продукции и категорий. Открытие дает возможность подбирать различные категории, тестировать новые продукты, интересные для покупателей.
  4. Снижение рисков. Если одна онлайн-точка столкнется с проблемой в виде задержки поставок или конкуренции, то вторая будет независимо от нее работать и обеспечивать стабильный доход.

Правила и ограничения

  1. Запрещено совпадение ассортимента в магазинах более, чем на 30%. При нарушении этого условия по правилам договора ваши аккаунты, за исключением одного, отключат. К этому правилу не относится ситуация, когда несколько кабинетов используют, чтобы разделить продажи по регионам на FBS.
  2. Для двух разных аккаунтов должны быть разные устройства – на одном работать нельзя.
  3. При ведении магазинов нужно соблюдать политику маркетплейса и все его требования.
  4. Для каждой онлайн-точки нужно индивидуально настраивать доставку и оплату.

Как создать несколько брендов или добавить второй бренд на Озон

Пошаговая инструкция:

  1. Открыть раздел «Товары и цены», перейти в «Бренды».
  2. С правой верхней стороны кликнуть на «Добавить», а после на «Бренд».
  3. В появившемся окне ввести наименование бренда.
  4. Выбрать нужное количество категорий.
  5. Загрузить логотип (при наличии)/пропустить заполнение этого поля.
  6. Кликнуть на «Отправить».
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Как добавить новую компанию на Озон

  1. Открыть раздел «Мой Озон», а после «Покупайте как юридическое лицо»/«Мои компании».
  2. Указать ИНН.
  3. Выбрать компанию из предложенного перечня. Остальные данные заполнятся автоматически.
  4. Кликнуть на «Добавить компанию».

Возможные проблемы при ведении двух магазинов на Озон

  1. Управление остатками. Важно их вовремя обновлять.
  2. Контроль над заказами. Потребуется хорошая организация своевременного оформления покупок, иначе может возникнуть перекос в обработке заказов.
  3. Управление ценами, акциями. Нужно отслеживать актуальность данных, обновлять их своевременно. Особенно процесс усложняется, если в разных магазинах различные цены.
  4. Обработка возвратов. Чтобы с этим проблем не возникало, нужно уделять много внимания процессу, вовремя обрабатывать/корректировать каждый запрос.

Полезные рекомендации

  1. Поставьте цели для каждого онлайн-магазина. Это решение позволит грамотно управлять и разработать стратегию продвижения. У магазина может быть своя ниша, клиенты, ЦА.
  2. Распределите роли. Чтобы управление было эффективным, нужно назначить менеджеров. Так вы снизите нагрузку с одного управляющего, обеспечите успешную работу обоих онлайн-точек.
  3. Продавайте уникальный товар. Каждый из ваших магазинов должен быть уникальным. Для этого иногда достаточно предложить покупателям необычный продукт или разработать индивидуальную маркетинговую стратегию. Так вы привлечете новых заказчиков, а также удержите старых.
  4. Не забывайте обновлять, оптимизировать содержимое. Речь идет об описании товара, фото. Это позволит повысить рейтинг в поиске.
  5. Прислушивайтесь к отзывам. Внимательно изучите их, а затем используйте, чтобы улучшить работу магазина. Не оставляйте без внимания обращения клиентов, отвечайте на них, поддерживайте положительное общение.
  6. Проводите анализ конкурентов. Отслеживание изменений в нише позволит быть в курсе трендов и использовать эффективную стратегию.
  7. Воспользуйтесь инструментами управления. Площадка предоставляет аналитику продаж, рекламу и др.

На вопрос, как селлерам создать второй магазин на Озон, мы ответили. Такая возможность позволяет расширить свое дело и получить внимание большой аудитории.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38