Вернуться назад

Как объединять новые и уже существующие карточки товара на Озон

Как объединять новые и уже существующие карточки товара на Озон

Продажа товаров на маркетплейсах становится популярнее с каждым годом. Конкуренция становится выше, а продукции все больше. Когда продавец выкладывает продукцию одной модели, но с разными параметрами, ему на помощь приходят инструменты маркетплейса. В статье мы расскажем как объединить карточки товара на Озон, чтобы сэкономить свое время, а рабочий процесс сделать эффективным.

Какие товары можно объединить

Доступны для объединения только те товары, которые имеют один тип, но могут иметь небольшие различия. Например, по размеру, цвету, весу и так далее. Например чехлы для телефонов на одну модель но с разными принтами, футболки одного фасона но разного размера, собачий корм в пакетах разного объема. Это удобно и для покупателя, когда несколько вариантов одного продукта доступны без перехода на другую страницу.

Как объединить товары

Товары

Функционал Озон поддерживает автоматическое комбинирование, при условии правильного заполнения всех данных.

В личном кабинете

При загрузке возможно объединение в авторежиме, для этого нужно:

  • добавить позиции под уникальным артикулом;
  • указать одинаковое значение для всех загруженных единиц в поле «Объединить на одной карточке» или «Название модели»;
  • внесите характеристики в соответствующие поля.

В XLS-файле через шаблон

Загрузку большого количества наименований удобнее загружать шаблоном. Чтобы потом произошла группировка:

  • создайте отдельную позицию с уникальным артикулом;
  • укажите одинаковые значения в поле «Объединить на одной карточке» или «Название модели»;
  • заполните характеристики в группе «Характеристики вариантов».
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Как объединить уже существующие варианты

Если вы не знаете как объединить карточки в Озон-селлер, то следующий материал лучше читать внимательно:

  • откройте список продукции;
  • отметьте варианты для объединения;
  • в выпадающем списке «действия» выберите «объединить в карточку».

Иногда объединяемые продукты разных брендов или относятся к различным категориям. Чтобы их скомпоновать нужно выбрать одну характеристику, подтвердить свой выбор. Продукты, схожие по выбранному критерию, объединятся.

Как правильно отредактировать

Парень

Селлерам доступна функция редактирования характеристик. Нужно обращать внимание на статус. Посмотреть его можно на странице товары и цены в соответствующем списке. Если все данные введены верно, то статус будет указан «Готов к объединению». Ошибка явно указывает на то, что информация введена неверно. Посмотреть что именно не так можно наведя курсор на окошко со статусом. Если вы видите, что позиция на модерации, значит площадка обрабатывает ее в данный момент.

Посмотреть, какие варианты попали в карточку

В разделе «Товары и цены», в списке товаров нажмите на пометку «объединено». Там можно найти продукт по названию, просмотреть архивированные продукты, развернуть один из вариантов.

Убрать из группы

Объединение происходит в автоматизированном режиме. Поскольку объединение применяется только к тем позициям, которые совпадают по характеристикам, достаточно просто изменить их значения, чтобы одна из них удалилась из группы.

Отличные по цвету варианты

Важно, чтобы палитра цветов отображалась корректно. На странице есть поля цвет товара и название цвета. В первом случае необходимо выбрать тон из выпадающего списка. Во второй вкладке селлер может написать оригинальное название. Отсутствие этих полей указывает на невозможность группировки по цвету.

На вкладке медиа можно загрузить картинку нужного цвета, для более точного визуального восприятия. В завершение проверьте все поля, на соответствие информации действительности. Если данные будут введены некорректно, в дальнейшем возникнут сложности с группировкой разных продуктов.

Ошибки при объединении и как их исправить

В процессе объединения продавцу может столкнуться со сложностями. Возможные причины:

  1. Прошло еще мало времени и не все продукты прошли модерацию. В среднем для группировки требуются сутки.
  2. Позиции различаются по бренду, базовым характеристикам, категории. Это важная особенность для успешного объединения.
  3. Совпадают абсолютно все характеристики. Как минимум один показатель группируемых позиций должен различаться.
  4. Не все поля характеристик заполнены. Если не заполнены данные по всем параметрам или введены неверно, группировка не состоится.

Перед тем как объединить карточки товара на Озон внимательно изучите все требования площадки. Это поможет в дальнейшем сэкономить время, деньги, улучшить показатели продаж.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38