Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Яндекс.Маркет открыл дополнительные 24 сортировочных центра по всей России

Яндекс.Маркет открыл дополнительные 24 сортировочных центра по всей России

Отечественный маркетплейс расширяет присутствие сортировочных центров, которые синхронизированы с его курьерским сервисом. За последнее время их число увеличилось в два раза. На данный момент у сервиса 45 точек по всей стране.

Как работает система?

Представители Яндекс.Маркета отмечают, что для них принципиально важно расширять логистическую инфраструктуру по всей России. На данный момент функционируют четыре склада, общая площадь которых составляет 120 тыс. кв. м. Количество пунктов выдачи товаров превышает 4 тыс.

Открытие собственных сортировочных центров является полезным решением, которое позволяет улучшить сервис. Так, компания может полностью контролировать путь заказа от местного продавца до клиента. Также увеличивается скорость доставки.
Маркетплейс открыл дополнительных 24 сортцентров по всей стране. Благодаря этому локальные производители могут работать по модели FBS, суть которой заключается в том, что за хранение, упаковку и логистику до сортировочного центра отвечает непосредственно продавец. Яндекс.Маркет же совершает доставку до покупателя по всему региону.

Преимущества системы

Курьерский сервис дает возможность улучшить качество логистических услуг из сортировочных центров клиентам. Благодаря ему распределение посылок между курьерскими службами происходит рационально – с учетом маршрута и размера посылки. В итоге почти 100% заказов добираются до покупателя точно в срок.

Кроме этого, нововведение дает возможность клиенту отслеживать путь своей посылки. Он в любое время может зайти на сайт и узнать, где сейчас находится его заказ, и когда точно он будет доставлен.

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25