Вернуться назад

Wildberries подводит итоги ушедшего года

Wildberries подводит итоги ушедшего года

Аналитическая служба поделилась – около 2 млрд товаров было доставлено покупателям в 2022 году. Из них чуть более 30 млн – товары новогодней тематики. Почти 30 млн сладостей и более 20 млн товаров для малышей. Одежда все еще продолжает пользоваться спросом, ведь только платьев было продано более 23 млн. По 10 млн флаконов парфюма и декоративной косметики для губ.

Также в прошедшем году на маркетплейсе заказали 55 млн мягких и других видов игрушек, почти 15 млн баночек с детским питанием. Домашних любимцев порадовали тематическими покупками почти 40 млн раз. Приверженцы спорта приобрели более 60 млн единиц спортинвентаря. Но и различная литература не отставала, зафиксировано почти 55 млн приобретений в этой категории. Товаров для уюта приобретено необычайно много, почти 80 млн и 10 млн покупок пришлось на категорию «Все для ремонта».

Wildberries – популярная площадка в России и за ее пределами. Более 11 тыс. новых ПВЗ было открыто за прошедший год. Даже самые отдаленные уголки страны получили возможность с удобством совершать онлайн-покупки. Также заработали новые склады и сортировочные центры, чтобы радовать скоростью доставки своих покупателей.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38