Аналитическая служба поделилась – около 2 млрд товаров было доставлено покупателям в 2022 году. Из них чуть более 30 млн – товары новогодней тематики. Почти 30 млн сладостей и более 20 млн товаров для малышей. Одежда все еще продолжает пользоваться спросом, ведь только платьев было продано более 23 млн. По 10 млн флаконов парфюма и декоративной косметики для губ.
Также в прошедшем году на маркетплейсе заказали 55 млн мягких и других видов игрушек, почти 15 млн баночек с детским питанием. Домашних любимцев порадовали тематическими покупками почти 40 млн раз. Приверженцы спорта приобрели более 60 млн единиц спортинвентаря. Но и различная литература не отставала, зафиксировано почти 55 млн приобретений в этой категории. Товаров для уюта приобретено необычайно много, почти 80 млн и 10 млн покупок пришлось на категорию «Все для ремонта».
Wildberries – популярная площадка в России и за ее пределами. Более 11 тыс. новых ПВЗ было открыто за прошедший год. Даже самые отдаленные уголки страны получили возможность с удобством совершать онлайн-покупки. Также заработали новые склады и сортировочные центры, чтобы радовать скоростью доставки своих покупателей.
