28 апреля стартует весенний форум «Маркетплейсы 2023». В рамках программы пройдут сессии практической направленности. В них примут участие руководители и ведущие селлеры крупнейших онлайн-платформ – Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет, Золотое яблоко и прочие.
О конференциях
В рамках форума состоятся 13 конференций, на которых в офлайне встретятся более трех тысяч компаний крупнейших розничных сегментов. Речь идет о:
- Omni Pharma.
- Косметике онлайн.
- Мебели, товарах для дома и сада.
- E-commerce check up.
- Магазине 4.0: Цифровых технологиях для омниканального ритейла.
- Retail HR.
- Диджитал-маркетинге.
- Логистическом перевороте.
- E-Grocery в РФ.
- Fashion Tech Day.
- Маркетплейсах 2023.
- Retail 4.0: операционной эффективности в омниканальном ритейле.
- IT&Retail.
Главные темы мероприятия
В рамках события участники обсудят актуальные вопросы. Речь идет о:
- Расстановке сил на рынке маркетов. Станет понятно, на какие платформы нужно обратить внимание с учетом растущей конкуренции селлеров на Озон и Вайлдберриз, а также рабочей специфики на нишевых площадках.
- Поддержке продавцов от маркетов. Вы узнаете, на какую помощь может рассчитывать селлер, и от какого ритейла.
- Маркетинге – от идеи продаж до процесса торговли.
- Логистике и фулфилменте.
- Поиске инвестиционных средства для развития и увеличения продаж.
- Запуске новых товарных категорий, брендов.
- Выходе на зарубежные рынки.
Практические сессии
Всего сессий будет 4:
- «Аналитика, расстановка сил на рынке». Особое внимание уделят планам маркетплейсов-гигантов, а также их влиянию на работу селлеров.
- «Маркетинг, практическая деятельность». Спикеры обсудят аналитические инструменты и источники информации о спросе, покупателях. Эксперты поделятся эффективными решениями в рамках маркетинга – уделят внимание автоматизации в работе с контентом, ценообразованию, участию в рекламах.
- «Операционная работа – от логистики до автоматизации». Обсуждение будет сосредоточено вокруг вопросов, связанных с выбором логистических моделей.
- «Растущие категории товаров и нишевые игроки». В завершении спикеры расскажут о новых категориях, развитии торговли на фоне растущей конкуренции.
Между прочим!

Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит