Вернуться назад

Россияне стали чаще покупать косметику из более дешевого сегмента

Россияне стали чаще покупать косметику из более дешевого сегмента

Одно из последних статистических исследований, направленное на выявление изменений в привычном жизненном укладе россиян показало, что изменились предпочтения к косметическим средствам по уходу у почти 70%. Две трети жителей страны подтвердили, что используемые ранее уходовые средства пришлось сменить. Основная масса опрошенных, полторы тысячи, пошло на такой шаг потому, что привычные средства либо пропали с полок, либо стали необоснованно дорогими.

Популярный ритейлер Ozon отмечает повышение продаж в сегменте уходовой косметики на треть. Почти 25% жителей России вынужденно перешли на косметику средней цены, а 20% сократили свои расходы на данную категорию товаров. Примерно 10% сменили дорогие импортные средства на отечественные с более лояльной ценовой политикой. Примерно столько же опрошенных и до этого пользовались отечественными средствами, но сменили бренд.

Что же касается территориальной принадлежности, то в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге около 85% жителей решились на смену косметических средств. В Казани на это решилось около 80%, в Самаре и Новосибирске примерно по 75% населения. Омск и Челябинск – 73%, Санкт-Петербург – 71%, В Ростове-на-Дону и Москве смели средства ухода 70% жителей.

Среди опрошенных, сменивших привычные косметические средства, более чем 40% объясняют свое решение резким скачком цен на привычные бренды. Почти 20% ссылаются на отсутствие любимых средств в магазинах. Но есть и такие, которые никак не связывают свое решение, с ухудшениями условий на рынке. Более 20% подчеркнули, что выбор пал на другие средства потому, что они подходят лучше, чем другие.

Тратить на средства по уходу 30% россиян готовы от 1000 до 3000. Столько же человек не потратит на покупку косметических средств более 1000. Порядочно раскошелиться на уход за кожей и потратить 3000-5000 готовы чуть более 25%. Еще больше денег готовы отдавать менее 15%, из них всего 2% подтвердили, что ежемесячно только на косметику у них уходит более 20 тыс.

Среди любителей тратится больше всего жителей Новосибирска, их почти 30%. Тратить большие суммы в месяц на покупку уходовых средств готовы около 25% жителей Казани, примерно по 20% из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В Волгограде, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Перми более 5 тыс. в месяц на косметику готовы тратить 15%, 16%, 17% и 18% соответственно.

Чаще всего приобретают кремы для бритья (29%), для лица, среди опрошенных таких оказалось 28%, лосьоны – 24%, крема для рук – 18% и для глаз – 13%. Средства от целлюлита стали покупать гораздо реже, всего 2% от участников опроса вспомнили о них. Популярные ранее патчи для глаз теперь приобретают на постоянной основе не более 3%. Примечательно, что покупатели не разделяют по сезонам свои средства. Более 40% в любое время года используют одни и те же.

Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38