Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Продвигайте товары онлайн, освоив новую профессию ритейл-менеджера!

За 2 месяца с нуля вы сможете получить базовые навыки для эффективного продвижения товаров на маркетплейсах.

Хочу научиться!
  • 2 месяцадлительность курса
  • 3 образовательныхмодуля для изучения
  • 43% средний ростонлайн продаж
  • 49 часовчистой практики

Чему вы научитесь

Прогнозировать спрос на категории товаров ведущих маркетплейсов российского и международного рынка

Осуществлять полный контроль на каждом из этапов работы с онлайн-ритейлами

Выводить товары на ведущие торговые площадки

Применять инструменты цифрового маркетинга

Почему необходимо учиться работе с
маркетплейсами?

Цифры всегда говорят сами за себя: самые популярные онлайн-ритейлы Ozon и Wildberries повысили свой доход на 93 и 79% по сравнению с прошлым годом. Но главное, что сегодня эти площадки не только интернет-пространство, куда люди приходят за покупками.

Это новые медиа: люди общаются, делятся своими впечатлениями о товарах, ищут новую информацию, а иногда и просто проводят свободное время.

Площадки растут. С каждым годом там появляется все больше посетителей и покупателей. Обучившись на менеджера маркетплейсов, можно получить современную профессию, которая будет актуальна еще долгое время.

  • + 152%

    рост спроса на российском рынке труда на профессию ритейл-менеджер

  • 3900 вакансий

    размещено на hh.ru за последний год.Компании ищут ритейл-менеджеров

Спикеры

Андрей Ли
Андрей Ли

руководитель отдела по работе с маркетплейсами

  • Имеет более 10 успешных запусков Digital-проектов;
  • Является сертифицированным специалистом Яндекс.директа и Google.ADS;
  • Вывел более 60 брендов на ведущие маркетплейсы;
  • Обладает большой практикой сопровождения работы с маркетплейсами;
  • Имеет пятилетний опыт работы в цифровом маркетинге.
Александр Шеломанов
Александр Шеломанов

ведущий специалист по работе с маркетплейсами

  • Вывел более 10 000 позиций товаров из 7 категорий в топ каталогов маркетплейсов;
  • Ведет ключевых клиентов на маркетплейсах, общий оборот которых составляет более 25 млн. рублей в месяц;
  • Является сертифицированным специалистом Яндекс.директа и Google.ADS;
  • Обладает опытом в digital маркетинге и онлайн ритейле более 3х лет.
Мария Акимова
Мария Акимова

руководитель SMM-отдела

  • Опыт работы в сфере социального маркетинга более 4х лет;
  • Имеет практический опыт успешной стимуляции продаж продуктов питания и FMCG товаров с помощью лидеров мнения и блогеров;
  • На текущий момент ведет 11 крупных брендов в категориях: алкогольной продукции, кофейной продукции, товаров для дома и интерьера, консервации и напитков.

Кому подойдет курс?

Новичкам в маркетинге

Научитесь эффективно продвигать любые проекты в интернете и освоите с нуля интересную и высокооплачиваемую профессию.

Офлайн-маркетологам

Изучите новые инструменты продвижения, «подружитесь» с контекстом, таргетингом и SEO и сможете сменить специализацию на более востребованную.

Владельцам бизнеса

Разберётесь в основных процессах интернет-маркетинга, научитесь считать эффективность рекламы и поймёте, насколько качественно работает ваш маркетолог.

Процесс обучения

  • Теория

    Изучаем методологию и подходы, разбираем реальные кейсы

  • Практика

    Знакомимся с инструментами и сервисами для решения реальных задач

  • Задания

    Самостоятельная работа на примере своей компании или на кейсах тьюторов

  • Фидбек

    Проверка домашнего задания с обратной связью

Акция!

Запишитесь на курс до 25 марта 2021 года и получите скидку в 40%

Узнать подробнее

Программа курса
«Online Retail и Ecommerce»

Модуль 1. «Онлайн-ритейл и маркетплейсы: основные тренды, возможности и перспективы развития»

10 ак. часов

Тема 1.1 «Знакомство с маркетплейсами» (5 ак.ч.)

Что такое маркетплейсы и в чем заключается причина их популярности. Основные маркетплейсы на российском рынке. Позиция маркетплейсов на рынке, их особенности, достоинства и недостатки. Отличие работы с маркетплейсами от классических digital-инструментов. Общие правила оформления карточки товара на маркетплейсе, требования к названию и описанию товара, фотографиям товара и цене.

Тема 1.2 «Разработка стратегии онлайн-продаж» (5 ак.ч.)

Анализ рынка, изучение спроса и предложения, поиск востребованных товаров и категорий товаров на маркетплейсах: специальные инструменты поиска. Формирование стратегии продвижения товара, организация процессов, связанных с реализацией товара на маркетплейсах.

Модуль 2. «Формирование практических навыков в области онлайн-ритейла»

43 ак. часов

Тема 2.1 «Основные приёмы работы с маркетплейсами российского сегмента» (7 ак.ч.)

Основные требования к организации при работе с маркетплейсами. Требования к товару и упаковке. Основные особенности, на которые следует обратить внимание при работе с маркетплейсами.

Тема 2.2 Освоение работы с маркетплейсом «Ozon»» (9 ак.ч.)

Требования к регистрации. Особенности расчета комиссии и определения групп товаров, не подходящих для данного маркетплейса. Выбор формата сотрудничества, логистика. Особенности размещения товаров и категорий товаров и требования к брендам. Маркетинговые инструменты торговой площадки «Ozon», разбор инструментов. Система ранжирования и рейтингование товара на торговой площадке, инструменты аналитики. Участие в специальных программах, работа с акциями.

Тема 2.3 «Освоение работы с маркетплейсом «Беру» (Яндекс Маркет)»
(9 ак.ч.)

Требования к регистрации. Особенности расчета комиссии и определения групп товаров, не подходящих для данного маркетплейса. Выбор формата сотрудничества, логистика. Особенности размещения товаров и категорий товаров и требования к брендам. Маркетинговые инструменты торговой площадки «Беру», разбор инструментов. Система ранжирования и рейтингование товара на торговой площадке, инструменты аналитики.

Тема 2.4 «Освоение работы с маркетплейсом «Wildberries»» (9 ак.ч.)

Требования к регистрации. Особенности расчета комиссии и определения групп товаров, не подходящих для данного маркетплейса. Выбор формата сотрудничества, логистика. Особенности размещения товаров и категорий товаров и требования к брендам. Маркетинговые инструменты торговой площадки «Wildberries», разбор инструментов. Система ранжирования и рейтингование товара на торговой площадке, инструменты аналитики. Участие в специальных программах, работа с акциями.

Тема 2.5 «Освоение работы с маркетплейсом «Goods.ru»» (9 ак.ч.)

Требования к регистрации. Особенности расчета комиссии и определения групп товаров, не подходящих для данного маркетплейса. Выбор формата сотрудничества, логистика. Особенности размещения товаров и категорий товаров и требования к брендам. Маркетинговые инструменты торговой площадки «Goods.ru», разбор инструментов. Система ранжирования и рейтингование товара на торговой площадке, инструменты аналитики. Участие в специальных программах, работа с акциями.

Модуль 3. «Использование инструментов цифрового маркетинга и маркетплейсов для стимуляции онлайн-продаж»

19 ак. часов

Тема 3.1 «Прогнозирование бюджета и оценка эффективности работы рекламных инструментов маркетплейса » (7 ак.ч.)

Сбор семантического ядра, изучение специальных инструментов поиска по ключевым словам. Прогноз бюджета на основе статистических данных, собранных ранее. Формирование предложения для покупателей на основе анализа данных маркетплейсов. Оценка эффективности рекламных кампаний. Корректировка стратегии использования маркетинговых инструментов, на основе анализа оценки эффективности рекламных кампании

Тема 3.2 «Дополнительные инструменты цифрового маркетинга» (7 ак.ч.)

Основные направления цифрового маркетинга (SMM, контекстная реклама, таргетированная реклама, e-mail-рассылки и т.д.). Выбор дополнительных инструментов продвижения товара. Сложности в получении аналитических данных при работе с внешними маркетинговыми инструментами и методы их преодоления.

Тема 3.3 «Практические кейсы вывода товаров на российские маркетплейсы» (5 ак.ч.)

Делимся собственный опыт по выводу товаров на маркетплейсы. Разбираем ключевые ошибки при старте продаж, на практике демонстрируем эффективность инструментов продвижения. Отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Помощь
в трудоустройстве

  • Дадим знания и навыки
    необходимые на рынке
  • Поможем составить
    портфолио и резюме
  • Познакомим с
    компаниями-партнерами

Ваше резюме после обучения

Должность:

Ритейл-менеджер

Зарплата

от 70 000 руб.

Профессиональные навыки:

  • Работа с маркетинговыми
    digital-инструментами
  • SEO-продвижение сайтов
  • Работа с аналитикой и отчётностью
  • Работа с целевой аудиторией и
    ценностным предложением
  • Расчёт эффективности рекламы
    по KPI
  • Медиапланирование
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Создание контента под разные
    маркетинговые каналы

Диплом о прохождении
обучения

Стоимость обучения

Скидка закончится 31 марта 2021 года

Одним платежом

70 000 ₽ 42 000 ₽
скидка
40%

Цена в рассрочку

11 666 ₽ / месяц7 000 ₽ / месяц

На условии банковской рассрочки на 6 месяцев

Запишитесь на курс сегодня

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25