Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Большинство покупок во всемирный день распродаж спонтанны

Большинство покупок во всемирный день распродаж спонтанны

Аналитический отдел «Яндекс.Рекламы» опубликовал любопытную статистику. Она указывает на то, что относительно прошлого года в этом спрос на «Черную пятницу» вырос почти в 3 раза. При этом большая часть интересующихся распродажей совершают покупки без конкретной цели, то есть импульсивно. Нередко виновниками повышенного интереса становятся книги, товары для занятий спортом и развлекательные услуги.

Покупатели в возрасте до 24 лет чаще всего приобретают печатные издания, разнообразные онлайн услуги и подписки на сервисы. Возрастная категория до 44 лет обращает внимание на технику и товары для дома, детские и спортивные товары. Внимание людей до 60 лет также приковано к товарам для дома и технике, но помимо этого ими часто приобретаются товары для путешествий.

Возможно, большое влияние оказала сложившаяся в мире эпидемиологическая обстановка, но большинство товаров приобретаются через онлайн площадки, особенно маркетплейсы. Особый интерес мультибрендовые ритейлеры вызывают у людей после 25 лет и у жителей городов среднего размера (с населением до 1 млн. человек). Интернет-магазины не менее интересны покупателям, но если маркетплейсы больше всего посещают женщины, то магазины популярны в равной степени у обоих полов.

Примерно половина опрошенных граждан подготовилась к грядущей распродаже, и составила список необходимых покупок заранее. Тем не менее почти 70% из них приобрели товары не из списка. В прошлом году особый интерес у женщин, которые участвовали в распродаже, вызвали подарки. Их приобрели около 70% участвовавших в опросе.

Аналитики Яндекса также определили, что с прошлого года количество запросов о возможности покупки товаров в рассрочку или кредит на распродажах существенно увеличилось. Такая же динамика наблюдается и в текущем году, почти на 30% вырос спрос по этим показателям.

По заявлению директора «Ситилинк» в период распродаж, намеченных на текущий год, сеть ожидает большого роста продаж, превышающего показатели прошлого года за тот же период. Он подчеркнул, что готовясь к этому сайт компании был модернизирован, формат работы оптимизирован, чтобы сделать процесс онлайн заказов максимально удобным для покупателя. Также компания подготовила для своих клиентов на период распродаж большое количество выгодных предложений, и запустила маркетинговую кампанию для ознакомления аудитории с ними.

Похожие статьи
01 декабря 2021
Озон запустил новый формат отгрузки товаров
29 ноября 2021
Как начать продавать свой товар на Wildberries
Как повысить
продажи на
маркетплейсах?

Рассказываем в нашем
telegram-канале

Подписаться
Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38