«AliExpress Россия» рассказала, сколько денег тратят россияне, и на какие интернет-покупки большой спрос. Благодаря оценочным данным за прошлый год удалось составить корзины наиболее активных регионов РФ.
Регионы, где активно совершают онлайн-покупки
Лидирующие позиции в активном шопинге занимают столица России и Санкт-Петербург. Есть еще несколько регионов, которые активно используют платформу для покупок того или иного товара. Речь идет о:
- Калининграде.
- Нижнем Новгороде.
- Челябинске.
- Казани.
- Краснодаре.
- Волгограде.
- Ростове-на-Дону.
- Новосибирске.
- Самаре.
- Уфе.
- Екатеринбурге.
«АлиИндекс»
«АлиИндекс» считается средним набором продуктов для продажи из различных категорий, которые пользователи площадки приобретают чаще других. В него попали мобильные телефоны, техника, используемая в быту и fashion-товары – одежда и обувь. Показатели последней категории в прошлом году выросли на платформе больше других.
Как составлялась корзина
Аналитики вычисляли средний ценник товара по самым распространенным категориям, а также их процент в общей сумме корзины платформы по регионам. Далее они подсчитывали среднюю цену по каждому из последних и определяли товары-лидеры для любой из категорий по отдельности.
Статистика
Последний год стал годом когда покупатели платформы чаще предпочитают совершать онлайн-покупки у российских продавцов. Последние гарантируют быструю доставку. Доля местных покупок составила двадцать пять процентов от всего оборота интернет-площадки. За прошлый год увеличилось количество российских продавцов – 35 тысяч. Локальный ассортимент также расширился – теперь это пять с половиной миллионов уникальных наименований.
Чаще прочих товаров россияне покупают мобильные телефоны – это 33% от всего объема в финансовом выражении. Среди популярных моделей выделились: Xiaomi POCO X3 и Redmi Note 9, а также Apple iPhone XR.
49% корзины «АлиИндекс» заняли электрические приборы для красоты и умные устройства для дома. В данной категории покупатели больше всего потратились на пылесосы – 21%. Выбирают в основном компактную модель Bosch BGS05A221, а также робот-пылесос iLife V50.
Товарной категории одежды отводится восемнадцать процентов от суммы общих расходов. Россияне чаще отдают предпочтение:
- свободным джинсам;
- паркам Ninetygo, которые имеют функцию подогрева;
- футболкам свободного кроя;
- меховой верхней одежде из искусственного меха Uppin;
- платьям из шелка бренда Toppies;
- спортивной обуви белого цвета.