Вернуться назад

«AliExpress Россия» назвала самые распространенные товары

«AliExpress Россия» назвала самые распространенные товары

«AliExpress Россия» рассказала, сколько денег тратят россияне, и на какие интернет-покупки большой спрос. Благодаря оценочным данным за прошлый год удалось составить корзины наиболее активных регионов РФ.

Регионы, где активно совершают онлайн-покупки

Лидирующие позиции в активном шопинге занимают столица России и Санкт-Петербург. Есть еще несколько регионов, которые активно используют платформу для покупок того или иного товара. Речь идет о:

  1. Калининграде.
  2. Нижнем Новгороде.
  3. Челябинске.
  4. Казани.
  5. Краснодаре.
  6. Волгограде.
  7. Ростове-на-Дону.
  8. Новосибирске.
  9. Самаре.
  10. Уфе.
  11. Екатеринбурге.

«АлиИндекс»

«АлиИндекс» считается средним набором продуктов для продажи из различных категорий, которые пользователи площадки приобретают чаще других. В него попали мобильные телефоны, техника, используемая в быту и fashion-товары – одежда и обувь. Показатели последней категории в прошлом году выросли на платформе больше других.

Как составлялась корзина

Аналитики вычисляли средний ценник товара по самым распространенным категориям, а также их процент в общей сумме корзины платформы по регионам. Далее они подсчитывали среднюю цену по каждому из последних и определяли товары-лидеры для любой из категорий по отдельности.

Статистика

Последний год стал годом когда покупатели платформы чаще предпочитают совершать онлайн-покупки у российских продавцов. Последние гарантируют быструю доставку. Доля местных покупок составила двадцать пять процентов от всего оборота интернет-площадки. За прошлый год увеличилось количество российских продавцов – 35 тысяч. Локальный ассортимент также расширился – теперь это пять с половиной миллионов уникальных наименований.

Чаще прочих товаров россияне покупают мобильные телефоны – это 33% от всего объема в финансовом выражении. Среди популярных моделей выделились: Xiaomi POCO X3 и Redmi Note 9, а также Apple iPhone XR.

49% корзины «АлиИндекс» заняли электрические приборы для красоты и умные устройства для дома. В данной категории покупатели больше всего потратились на пылесосы – 21%. Выбирают в основном компактную модель Bosch BGS05A221, а также робот-пылесос iLife V50.

Товарной категории одежды отводится восемнадцать процентов от суммы общих расходов. Россияне чаще отдают предпочтение:

  • свободным джинсам;
  • паркам Ninetygo, которые имеют функцию подогрева;
  • футболкам свободного кроя;
  • меховой верхней одежде из искусственного меха Uppin;
  • платьям из шелка бренда Toppies;
  • спортивной обуви белого цвета.
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38