Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Объем продаж товаров на AliExpress Россия превысил 130 млрд. рублей

Объем продаж товаров на AliExpress Россия превысил 130 млрд. рублей

Один из наиболее крупных маркетплейсов AliExpress Россия подготовил отчет за первую половину отчетного годового периода и определил, что с апреля по сентябрь совокупный объем продаж товаров превысил 130 млрд. рублей. Отмечается, что в статистический анализ не включали объем продаж по услугам платформы. Таким образом, рост год к году превысил 35%.

Особенно примечательно что локально рост продаж маркетплейса составил 125%. Уже к концу первого осеннего месяца на платформе был зафиксирован рост локальных продаж более чем на треть. Как показывает статистика в это время ежедневно совершалось около 100 тыс. заказов товаров от российских поставщиков в день. Первое полугодие показало прирост заказов по этому направлению в общей сложности в 5,5 раза. Всего за указанный период покупатели оформили почти 140 млн. заказов.

Руководство площадки подчеркнуло, что основное направление развития на данный момент – локализация AliExpress. Стоит задача увеличить продажи Российских поставщиков, используя при этом отечественный платформу и мобильное ПО, внедряя местные технологии и проекты в сфере соцкоммерции Mail.ru Group. По мнению гендиректора Дмитрия Медведева следующая половина года принесет более активный рост показателей.

Если рассматривать конкретные цифры, то статистика указывает на следующие данные:

  • около 28 млн. человек за последний год совершили покупки;
  • на 114% выросло количество покупателей товаров из России;
  • около 177,1 млн. видов товаров доступно посетителям сайта;
  • ассортимент доли отечественных товаров вырос более чем на 200% и составил 11,7 млн.;
  • на AliExpress Россия всего зарегистрировано более 350 млн. поставщиков;
  • число поставщиков из России выросло более чем на 170%, составив 75,5 тыс.;
  • объем поставщиков из Китая и других стран вырос на 45% и составил более 275 тыс.

Более 6% от общего оборота продаж приходит из социальных сетей. Хорошо показали себя и онлайн-трансляции, за счет которых в первом полугодии финансового года удалось реализовать товаров более чем на миллиард рублей.

Не так давно было выпущено локальное приложение на платформах iOS и Android, которое очень быстро набрало популярность и хорошо зарекомендовало себя среди пользователей. На это указывает время проведения в приложении, которое по сравнению с глобальной версией выше на 20%. Частота покупок, как и коэффициент лояльности также возросли.

В категорийном разделении рост наблюдается следующий:

  • пищевые продукты – 13 тыс.%;
  • электронные товары – 7 тыс.%;
  • все для торжества – 4,5 тыс.%;
  • предметы гардероба – около 500%;
  • мебель – почти 350%.

В локальном сегменте по количеству заказов лидируют товары для дома и сада, телефоны, инструменты, категория «красота и здоровье». Также отмечается стремительный рост популярности на площадки многих крупных представителей торговли, в том числе «Связной». «Мегафон», «Ситилинк», POCO Official Store, Realme и прочие.

Похожие статьи
01 декабря 2021
Озон запустил новый формат отгрузки товаров
29 ноября 2021
Как начать продавать свой товар на Wildberries
Как повысить
продажи на
маркетплейсах?

Рассказываем в нашем
telegram-канале

Подписаться
Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38