Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вернуться назад

Из всех партнеров маркета Ozon только 5% не изъявило желания участвовать в грядущих распродажах

Из всех партнеров маркета Ozon только 5% не изъявило желания участвовать в грядущих распродажах

Один из самых популярных маркетплейсов страны Ozon опросил своих партнеров, чтобы узнать, собираются ли те участвовать в традиционных распродажах ноября. В прошлом году чуть более 20% респондентов высказало свое желание принять участие в распродаже «Черная пятница» и 11.11. В этом году цифра оказалась шокирующей – 95% предпринимателей будут выставлять свои товары по сниженным ценам на грядущих распродажах.

Из всех опрошенных партнеров 20% будут презентовать покупателям одежду. На товары для дома и сада пожелало установить скидки 15% опрошенных партнеров, как и на товары для красоты. Игрушки по сниженной цене можно будет приобрести у 11% опрошенных предпринимателей. При этом многие партнеры отмечают сложности, связанные с прогнозированием прибыли.

Примечательно, что практически каждый пятый продавец собирается презентовать совершенно новые товары, подготовленные специально для распродажи. Реализовать остатки, которые немного залежались на складах планирует около 10% продавцов. Подавляющее большинство предпринимателей, а это 84%, планируют существенно увеличить продажи непосредственно в период распродаж. Чуть более 65% уверены, что прирост продаж придет немного после, а более 45% партнеров уверены, что удастся повысить лояльность к своей продукции.

Чтобы помочь своим партнерам заработать на акциях и не прогореть Ozon предоставил в пользование «Калькулятор высокого сезона». С помощью этого функционала можно будет просчитать изменения выручки при честной скидке и росте продаж. Многих предпринимателей также волнует вопрос спроса на неактуальные товары, например летнюю одежду, которая мало кого интересует в ноябре, недостаточно количество запасов продукции на складах, а также бесконтрольное повышение цен у поставщиков и производителей.

Чтобы сократить вероятность убытков почти 50% опрошенных партнеров планируют использовать для прогнозирования прибыли собственные аналитические инструменты. Около 36% участников грядущих акций решили довериться интуиции и будут назначать скидки руководствуясь внутренним чутьем. Встроенной аналитической системой платформы планирует воспользоваться чуть более 35% продавцов.

Похожие статьи
01 декабря 2021
Озон запустил новый формат отгрузки товаров
29 ноября 2021
Как начать продавать свой товар на Wildberries
Как повысить
продажи на
маркетплейсах?

Рассказываем в нашем
telegram-канале

Подписаться
Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38