Три причины неудачи маркетолога

Три причины неудачи маркетолога

Идеи, бренды, товары... все они могут быть успешны по разным причинам: это талантливо, так сошлись карты, с такими-то деньгами не получиться не могло, это в тренде и тому подобное. Причин почему это получилось и принесло много денег множество, тысячи и все они наслаиваются друг-на друга, что мешает выделить главное и сказать: "вот именно это и является первопричиной". А когда не получилось? Если не получилось, то выбирай одну из трех возможных причин...

И все они "в голове" у маркетингового специалиста:
  • Причина первая: Мы все полагаем, что люди вокруг нас рациональны;
  • Причина вторая: Мы уверены, что люди вокруг нас хотят перемен;
  • Причина третья: Мы уверены, что когда люди будут знать те вещи, которые знаю я, то они обязательно выберут тоже, что выбрал я.
Я сейчас даже не о покупателях или заказчиках! Я обо всех тех, кто нас окружает: владелец бизнеса, жена (муж), коллеги и подчиненные, дистрибьютор и дилер. Каждый, наверное, не раз получив отказы разного рода, не мог понять, отчего выбор был сделан не тот, что вы ожидали, отчего "мы выбрали другого кандидата", "как же можно это покупать", почему очевидное Вам отодвигается или не случается вообще? В этом случае наступает разочарование, неверие в своих силах, сомнение с не утешительными для себя выводами. А ведь причину стоит поискать совсем в другом...

Если что-либо аргументируя, разрабатывая, позиционируя удастся не полагаться на три "уверенности", приведенные выше, то они не станут причинами провала идеи, бренда, товара... специалиста.