Создавать качественный контент - новая индустрия

Создавать качественный контент - новая индустрия

Обратил внимание, что поисковый запрос «контент-маркетинг» вплотную приблизился по частотности использования к фразе "рекламный маркетинг", а динамика роста популярности значительно обгоняет "поисковую оптимизацию". 

И хотя сравнивать популярность контент-маркетинга с поисковой оптимизацией бессмыслено, но замечателен следующий факт: по статистике Яндекс, если в марте 2012 года фразу "контент-маркетинг" набирали 190 раз, то в марте 2014 года этот маркетинговый термин набирали уже 1800 раз, то есть это почти десятикратный рост показателя интереса к созданию продающего контента.

За тот же период показатель интереса к термину "поисковая оптимизация" снизился с 7000 запросов в марте 2012 года до 3500 запросов в марте 2014 года.

В январе 2013 года известный специалист в области PR Ричард Эдельман написал в своем блоге: «Я всегда оставался противником размывания границ между рекламой и PR. Теперь я готов изменить свою позицию. Я все еще считаю, что основная задача бизнеса — работать так, чтобы журналисты и блоггеры захотели написать про него. Но я признаю появление новой жизненно важной индустрии, основная цель которой — создавать качественный контент и рассказывать о бизнесе от его имени».

Вы скажете - какое нам дело до какого-то там Эдельмана? Ричард Эдельман - это основатель самой большой компанию в сфере Public Relations, с 66 представительствами в разных странах и более чем 4500 сотрудниками по всему Миру.