Только 52% компаний малого бизнеса инвестируют в SMM

Только 52% компаний малого бизнеса инвестируют в SMM

Только чуть более половины (52%) маркетинговых специалистов опрошенных компаний малого и средний бизнеса США говорят, что используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса, а 49% предпочитают покупки интернет-рекламы (в том числе продукты SEM) непосредственно со сторонних сайтов.

Изуяая отчет BIA Kilsey напрашивается вывод о том, что в последниее время все больше компаний малого и среднего бизнеса уделяют больше внимания и выделяют ресурсы для интернет-маркетинга, в частности в социального видео, социальных медиа, и поискового маркетинга (SEM).
Маркетипговые специалисты компаний, участвующих в опросе, говорят, что они планируют выделить 26% своих рекламных и маркетинговых бюджетов на цифровые медиа в течение ближайших 12 месяцев. И наблюдается тренд 24,3% в четвертом квартале 2011 года этого параметра на +2 процентных пункта.


Планируют размещать видео о своем бизнесе на YouTube в течение ближайших 12 месяцев 22% компаний.
Другие основные выводы по результатам исследования, отражающие кризисное состояние малого и среднего бизнеса в США:
  • 87% используют интернет-маркетинг, что на 3 процентных пункта ниже, чем было зафиксировано в 4 квартале 2010 года.
  • В среднем, маркетинг компаний малого и среднего бизнеса использует 4,4 типа медийных каналов коммуникации со своими клиентами, по сравнению с 4,6 каналами, что было зафиксированных годом ранее.
BIA / Kelsey является ведущей исследотельской компанией, занимающейся проблемами и  сопровождением малого и среднего бизнеса в США, проводящая подобное исследование с 1999 года. Анализ был проведен по результатам онлайн-опроса в ноябре 2011 года среди 300 малых и средних предприятий.