Потребители не доверяют контекстной рекламе

Потребители не доверяют контекстной рекламе

Компания Nielsen провела опрос среди пользователей интертента, который выявил некоторые предпочтения, а  атк же степень доверия потребителей к контекстной рекламе и содержимому сайтов брендов.

В результате опроса полученны данные о том, что  порядка 52% потребителей скорее склонны доверять контенту, размещённому на официальном сайте компании или торговой марки, который они находят в поисковых системах или любым другим способом. И только менее 36% респондентов сообщили в результате опроса, что таким же доверием у них пользуются объявления платной рекламы всех видов.

Вывод отсюда напрашивается вполне логичный о том, что развитие PR и брендовой журналистики с акцентом не рекламный контент, а на на отрасльлевую специальную информацию помогает компаниям повысить свою репутацию среди потребителей.

Потенциальные клиенты положительно реагируют на статьи, написанные с информативной или образовательной целью значительно чаще, чем на коммуникации, которые были созданы исключительно с целью предложения продажи.

Что еще заслуживает внимание, так это тот факт, что 32% опрошенных утвердительно ответили о доверии к маркетинговым кампаниям в социальных медиа. Несмотря на то, что это показатель пока меньше, чем процент доверяющих контекстной рекламе, он, я так думаю, имеет тенденцию к росту в сторону соцмедиа, и уже сейчас демонстрирует, что бренды, использующие новые способы медиа маркетинга, в состоянии привлечь значительную часть потенциальных клиентов, просто инвестируя в своё интернет-присутствие.

Хочу еще отметить, что не достаточно разместить на странице официального сайта компании некую информацию и она будет восприниматься авторитетно. Посетителей привлекает лишь релевантное, воспринимаемое содержание, с которым легко, интересно и полезно ознакомиться.