Одиннадцать принципов хорошего SEO от маркетинг менеджера

Одиннадцать принципов хорошего SEO от маркетинг менеджера

Прошу прощение новичков, но я не словарь - переводить SEOшный язык здесь не буду, а буду лепить "горбатого", как его понимаю я и понимают те, кто "мало-мало" читал что-то.

Братья мои, маркетологи:
1. Не воруте у меня контент. Текст должны быть уникальными, помни про АГС, из которого дорога неверх ранжирования - трудна и терниста;
2. Не допускате слипа, поскольку нестабильность ссылочной массы наказуема "Я";
3. На себе проверил, составляй и проверяй "robots.техате", мусор в индексе никому не нужен - раз, затрахаешься чистить "Я" отнего - два;
4. Время линкопомоек закончилось навсегда;
5. Не надо спамить в гостевухах, тоже получишь в обмен;
6. Не делай сайт как у других, делай его таким, каким ты хочешь его видеть;
7. Битриксо-мастеринг должен предполагать человеко-понятные юрлы. ЧПУшные юрлы используют латиницей или инглишем ключевые слова. Это угодно и "Я";
8. Не делись трафиком с сайтами с низкой конверсией;
9. Не накручивай поведенческие факторы, "Я" накажет баном;
10. Внутри перелинкивай юрлы, но не цикли;
И Читай блог "маркетинг менеджер", чаще, чем нужно.