Новая социальная сеть для профессионалов маркетинга

Новая социальная сеть для профессионалов маркетинга

Чем быстрее будет расти  интернет сообщество, тем скорее начнется, и тем он будет очевиднее, процесс деверсификации интересов его членов и почкование групп сообщества по интересам. Уже сегодня вполне отчетливо наблюдается различие в аудитории Вконтекте, Facebook и Twitter.
Уже сегодня есть, но пока еще не очень популярный в рунете LinkedIn - сообщество профессионалов, менеджеров всех направлений, маркетологов, руководителй бизнеса, а не тусовщиков с безотчетным желанием  "общения" на любые темы.

Социальная сеть Viadeo объявила о старте проекта в России.
В отличие от своего, вполне известного на Западе конкурента, новая социальная сеть для профессионалов ориентирована географически, и прежде всего - на страны БРИК (Бразилия, Индия, Россия и Китай). Как пишет в анонсе эта профессиональная социалка: "сегодня Viadeo насчитывает уже 40 миллионов пользователей, а работу её только что открывшегося российского филиала обеспечивают 12 человек". По их прогнозам маркетинг в интернете (SMM) заинтересует 51 миллион активных пользователей из России.
Ну это пока анонсы и пожелания, все будет зависить о том, как примут сеть российские блоггеры и маркетологи. Например, по данным Industry, популярность Facebook у нас оценивается в 3,49%, чтоб они не делали, хотя в мире популярность Facebook равна 8,5%.
А примут они ее если она не статет в ряд прочих тусовочных площадок, с еще более дружественным интерфейсом, еще большим набором сервисов, а дасть реальные выгоды, которые могут получить пользователи, в первую очередь взаимосвязей, профессионального роста и трудоустройства.