Медийная реклама, или деньги потраченные впустую

Медийная реклама, или деньги потраченные впустую

Исследование компании Comscore зафиксировало, какой процент дисплейной онлайн-рекламы пользователи даже не видят.

Для рекламодателя не секрет, что чать его рекламных коммуникаций не достигает цели, по причинам не качественной реализации маркетинговых программ, каким бы качественным не был маркетинг. Несмотряя на рост популярности интернет рекламы, а может и благодаря этому, достаточно большой процент рекламы не воспринимается и не вызывает откликов целевой аудитории. Мло того, часть этой рекламы посетители сайтов просто не видят. Иисследование, проведённое Comscore, показывает, что в среднем реклакму не видят в 31% случаев, Если и лидирующие сайты в силу расположения рекламы на них, специфичной верстки и контента роекламу на них не видят в  91% случаев.
Основные причины маркетинга "невидимки" , скажем для меня. не стали неожиданно- удивительными, это:

1. Размещение коммуникаций ниже экранной страницы, для просмотра этой рекламы скроллингом даже не пользуются, переходя на другие страницы сайта, или уходя на другие сайты вовсе;

2. Размещение рекламы высоко в хедере сайта, тогда как интересующий поситителя контент находится значительно ниже;

3. рекламные объявления, которые размещаются вне рамок намеченной географической области;

4. Ошибки географического таргетинга. У некоторых кампаний было больше, чем 15% маркетинговых коммуникаций, поставленных на страницах сайтов в непредназначенных для ЦА  регионах.

5. В 72% из всех рассмотренных кампаний были по крайней мере несколько рекламных объявлений, которые показывались на сайтах с нежелательным дял бренда контентом.

Данные исследования: Comscore использовала в исследовании 12 брендов, 3000 размещений, и 1,7 млрд. показов.