Маркетинговый взгляд на эквайринг

Знаете что такое эквайринг?
Эквайринг (экваеринг)  - бизнес пластиковых карт, рынок расчета между банками и продавцами товаров, которые обслуживают держателей пластиковых карт.
В общем-то шут бы с этим рынком, меня интересует маркетинговый взгляд на применение пластиковых карт при расчетах. Если это (карты при расчетах) есть - то маркетингу это должно быть полезно, или вредно.

Маркетинговый взгляд на эквайринг

Уникальность торгового предложения. Споры об очевидном

Я не сторонних вступать в полемику с блоггерами, пишушими о маркетинге. Я вообще не сторонник спорить. Но есть посты, на темы которые меня задевают, в хорошем смысле, заставляют задуматься и... Меня восхищают, опять же в хорошем смысле, попытки моих коллег - маркетогов оспорить "веками" ( если это применимо к маркетингу) устоявшиеся стереотипы истины, на которых как на китах покоится маркетинг.

Уникальность торгового предложения. Споры об очевидном

Промо трюки, или убогий сейз промоушн

Сейл промоушн - элемент торгового маркетинга, мероприятия по стимулированию продажи товара покупателю.  Есть поговорка торговцев с рынка, которая прижилась у доморощенных ритейл-маркетологов: "не обманешь не продашь". Но она действует лишь для одной продажи и позволяет потерять покупателя навсегда.

Промо трюки, или убогий сейз промоушн

Клиентский сервис, тенденции

Клиентский сервис..., ой сейчас скажу более контрастно: качество обслуживание покупателей и потребителй является многолетний проблемой и задачей для маркетинга любого бизнеса. Хотя клиентский сервис включен чуть ли не в миссию каждой компании, особо никто не хочет, сосредототачиваться на нем.

Клиентский сервис, тенденции

Про активные продажи

Трейд промоушен является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию в местах продаж - комплекс мер по продвижению продукции и (или) услуг по сбытовому каналу. Трейд промоушн - это формирование желания работать с товаром, маркой, информирование о возможности купить, "заигрывание" с партнером, стимулирование его покупок методами активного информирования, формулирования выгоды и т.п..

Про активные продажи

Основные задачи торгового маркетинга

Основными задачами торгового маркетинга можно считать следующие задачи: управление сбытом, поддержание конкурентоспособности, совершенствование рекламно-коммуникационной политики и торгово - технологических процессов, а также управление поведением потребителей.

Основные задачи торгового маркетинга