Совместный маркетинг: программа лояльности

Ко-маркетинг, совместный маркетинг, кросс-маркетинг, в отличие от монобрендового маркетинга, объединяет под собой несколько не связанных между собой товаров, марок, партнеров из разных сфер.

Кросс-мероприятия маркетинга могут включать рекламу, акции торгового маркетинга, программы лояльности. В таком случае для мероприятия, программы придумывают общее, не противоречащее всем участвующим брендам название, совместно разрабатывается концепция программы, а так же определяются правила и порядок взаимодействия и взаиморасчетов ("что потопали, то и полопали"smile;).

Преимущества совместной перекрестной рекламы обсудим в другой раз, а вот преимуществ у такой программы лояльности достаточно много:

Совместный маркетинг: программа лояльности

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Дорогие и уважаемые коллеги! Друзья, находящиеся по ту сторону МКАД, Уральского хребта, границы РФ, Млечного пути, все те, кого так или иначе связывает со мной тот продут, которым мы все с Вами торгуем. Извините, что обращаюсь к Вам, так занятым своими текущими делами. Но тема, с которой обращаюсь, важна мне так же, как и Вам, поскольку именно от того, насколько профессионально Вы будет ею заниматься, ровно на столько успешным будет и то, чем занимаюсь я. 

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Маркетинг без бюджета

Сегодня один наш коллега маркетолог посетовал на обратную зависимость, так типичную, применительно к маркетингу: чем меньше денег в выручке, тем больше нужно тратить на маркетинг. Обратное так же справедливо: чем больше выручка - тем меньше нужен маркетинг.

Маркетинг без бюджета

Классификая дебиторской задолженности

О... дебиторка, чтоб тебя!
Открываем юридический словарь и читаем: "сумма долгов, причитающихся организации от юридических или физических лиц в итоге хозяйственных взаимоотношений с ними...", собственно и всё?

Классификая дебиторской задолженности

Притча о лягушках и маркетинге

Позвольте пару мыслей об этой притче и маркетинге. Для начала, для тех, кто страшную историю про лягушек не знает, поведаю этот триллер:

Притча о лягушках и маркетинге

Торговый маркетинг инфографикой

Инфографика (от лат. informatio — разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это популярный сегодня визуальный способ подачи информации, данных и знаний. Расскажу с помощью инфографики о торговом маркетинге.
 

Торговый маркетинг инфографикой

Почему продажники не продают?

Один из факторов успешного развития бизнеса в сфере B2B – активность маркетинга продаж. Когда есть маркетинг и продавцы - продают, вполне можно  рассчитывать на лидерство в сегменте. А если продажники не продают? Под сомнение попадает их  квалификация. Постарался сформулировать несколько причины, мешающие отделу продаж выполнять его главную обязанность.

Почему продажники не продают?

Про хороший торговый маркетинг

Хороший торговывй маркетинг для женщин - это когда на полке с солёными огурцами лежат тесты на беременность... В каждой шутке лишь доля шутки.

Про хороший торговый маркетинг

Маркетинговое мышление

Эта мысль не покидала меня длительное время, пока я в разных рыночных сегментах и разных компаниях занимался практическим маркетингом. Становлению и формализации мысли помогли и книги авторитетных маркетологов, дискуссии на форумах, относящихся к маркетингу. В какой-то момент я начал настойчиво пытаться найти ответы на вопрос:

Что определяет успех практического маркетолога? 

Маркетинговое мышление