Как бюджетно сделать сувенирку?

Нет, я конечно понимаю, что для ряда маркетологов сувенирка - это очччень доходная статья BTL. Эта категория маркетологов спокойно может пройти мимо этого поста. Остальным, сообщу...

Как бюджетно сделать сувенирку?

Как я сочиняю заголовки...

Что там у нас сказано в словаре маркетолога про заголовок? Заголовок - это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Как же писать заголовки?

Как я сочиняю заголовки...

Дэвид Огилви: мысли о рекламе

Многие признают Дэвида Огилви «отцом рекламы». Конечно же, реклама не началась с Олигви. Еще по улицам античных Афин глашатаи, во весь дух расхваливавшие продававшихся рабов, домашних животных и прочие полезности. И уже в 20го столетии в рекламной индустрии трудились сотни тысяч высококлассных профессионалов. Десятки гениальных маркетологов смогли создать стиль современной рекламы. Но лишь единицы определили генеральное направления в развитии рекламы. К их числу безусловно относится  Девид Олигви.

Дэвид Огилви: мысли о рекламе

Безумство креатива

Какое впечатление на нас производит вещь, сделанная профессиональным дизайнером? Наверняка, мы остановимся и обратим внимание, подумав "Классно сделано!". Большинство из нас это "классно" отметят бессознательно. Но всё же, существуют законы красоты, такие, как например, золотое сечение, пропорции, композиция и многие другие. Соблюдение этих законов, умение их правильно применять позволяют профессионалам делать вещи потрясающие воображение.
А их несоблюдение, равно как и отсутствие "жизненной тямы" жизненного опыта так же способны "приятно" потрясать воображение.

Безумство креатива

Медийная реклама, или деньги потраченные впустую

Исследование компании Comscore зафиксировало, какой процент дисплейной онлайн-рекламы пользователи даже не видят.

Медийная реклама, или деньги потраченные впустую

Рекламщику о социальных медиа

Пользователи социальных медиа множаться и множаться. За последние пару лет их число растет лавинообразно. И поскольку эти медиа - социальные, то есть нацеленные на общение - эта область достаточно слабо коммерциализирована. И если интерес маркетологов к социальным площадкам понятен, то что же препятствует проникновению бизнес-интереса в социальные сети? Как проникнуть в святая святых блогеров - эта задача сегодня будоражит умы сотен маркетологов в разных областях бизнеса. 
 

Рекламщику о социальных медиа