Сколько по времени работает наружная реклама?

Как вы думаете, через сколько времени или числа контактов с рекламой нужно снимать баннеры со щитов наружной рекламы? Что нужно сделать, чтобы наружная реклама работала? Чтобы деньги, которые были на неё затрачены, не оказались выброшенными на ветер?

Сколько по времени работает наружная реклама?

Верстаем правильный рекламный макет для печати

Если вы верстаете макеты сами, спокойно проходите мимо - все написанное ниже, скорее всего, вы уже знаете. Это будет полезно маркетинг-менеджерам, которые должны уметь отлавливать типичные ошибки в макетах, принимаемых ими у фрилансеров. Хочу обратить внимание коллег на ряд таких типичных ошибок в макетах рекламных материалов, которые пропускать ни в коем случае нельзя.

Верстаем правильный рекламный макет для печати

Реклама правдивая, обманчивая и лживая

Рекламная коммуникация, которая буквально следует по пятам правды, правдой на 100% не являющейся - сегодня заполонила все информационное пространство. Такая маркетинговая коммуникация, вызывающая у ЦА не совсем правильное или совсем ложное представление о сказанном - одна из самых разрушительных, но такая приятгательная и заманчивая для маркетолога.

Реклама правдивая, обманчивая и лживая

Реклама на асфальте, мостах и перетяжки запрещены?

Многие коллеги, читая мой пост о запрете рекламы на асфальте, начинают разбираться с вопросом и не находят в новой редакции федерального закона "О рекламе" явного запрета на граффити, запрета на растяжки и рекламу на мостах. Давайте разбираться, запрещена ли такая реклама или нет?

Реклама на асфальте, мостах и перетяжки запрещены?

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Дорогие и уважаемые коллеги! Друзья, находящиеся по ту сторону МКАД, Уральского хребта, границы РФ, Млечного пути, все те, кого так или иначе связывает со мной тот продут, которым мы все с Вами торгуем. Извините, что обращаюсь к Вам, так занятым своими текущими делами. Но тема, с которой обращаюсь, важна мне так же, как и Вам, поскольку именно от того, насколько профессионально Вы будет ею заниматься, ровно на столько успешным будет и то, чем занимаюсь я. 

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Со щитом или на щите?

Что нужно сделать, чтобы работала наружная реклама? Чтобы её видели? Чтобы деньги, которые были на неё затрачены, не оказались выброшенными на ветер? Есть ряд рекомендаций, выполнение которых, увеличивает вероятность получения наибольшего желаемого эффекта от вложенных в рекламную компанию денег.

Со щитом или на щите?

Про рекламу, Боба Марли и четыре миллиона

Сижу и думаю... Надо рекламные постеры повесить в клиниках Минздравсоцразвития. Но 24 статья ФЗ "Закон о рекламе" вообще-то запрещаем мне их вешать в связи с запретом на рекламу медтехники.

Про рекламу, Боба Марли и четыре миллиона

Слова - паразиты в рекламе

Слова-паразиты» — лингвистическое явление, выраженное в употреблении лишних и бессмысленных в данном контексте слов. Лингвистами считается, что «слова-паразиты» используются из-за бедности словарного запаса и связанных с этим регулярных заминок.
Заминки маркетинговой мысли случаются достаточно часто, от чего маркетинговая коммуникация выглядит бледно, но именно в рекламе они как-то очень заметны. В отличие от лингвистических, рекламные слова-паразиты имеют свою специфику.

Слова - паразиты в рекламе