Интеграция маркетолога в компанию

Случайно набрел на книгу Грэхема Хардинга и Пола Уолтона "Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих". По-моему эту книгу стоит прочесть один раз, по большей мере, прочесть "по диагонали" - бегло, но останавливаясь лишь на некоторых трактовках известных всем тем маркетинга. Одна из трактовок темы показалась мне концентрировано-точно объясняющий принципы успешного существования маркетолога в компании.

Интеграция маркетолога в компанию

Создавать качественный контент - новая индустрия

Обратил внимание, что поисковый запрос «контент-маркетинг» вплотную приблизился по частотности использования к фразе "рекламный маркетинг", а динамика роста популярности значительно обгоняет "поисковую оптимизацию". 

Создавать качественный контент - новая индустрия

Точный бизнес - находка для маркетолога

Поводом к написанию предыдущей заметке на полях, послужило предложение заняться маркетингом в компании, владелец которой, к сожалению, относится к ней - как к хобби, что не дает такому бизнесу возможности стать большим. В это же заметке расскажу, отчего я считаю, что точная ориентация бизнеса - это маркетинговый подход и отчего маркетологу в такой компании "не жизнь, а малина".

Точный бизнес - находка для маркетолога

Три причины неудачи маркетолога

Идеи, бренды, товары... все они могут быть успешны по разным причинам: это талантливо, так сошлись карты, с такими-то деньгами не получиться не могло, это в тренде и тому подобное. Причин почему это получилось и принесло много денег множество, тысячи и все они наслаиваются друг-на друга, что мешает выделить главное и сказать: "вот именно это и является первопричиной". А когда не получилось? Если не получилось, то выбирай одну из трех возможных причин...

Три причины неудачи маркетолога

Маркетинг - слышать рынок или управлять рынком?

Маркетинг 1,0 - маркетинг управления товаром, маркетинг 2,0 - маркетинг наблюдения за рынком. Маркетинг 3,0 - это маркетинг потребителя, маркетинг корректировки рынка, управление поведением потребителей. Так выглядит краткое изложение котлеровской теории маркетинга. Но это в теории, а как быть нам, практикам маркетинга? Что правильно для нашего маркетинга, к чему стремиться: удовлетворять рынок или управлять им? 

Маркетинг - слышать рынок или управлять рынком?

Совместный маркетинг: программа лояльности

Ко-маркетинг, совместный маркетинг, кросс-маркетинг, в отличие от монобрендового маркетинга, объединяет под собой несколько не связанных между собой товаров, марок, партнеров из разных сфер.

Кросс-мероприятия маркетинга могут включать рекламу, акции торгового маркетинга, программы лояльности. В таком случае для мероприятия, программы придумывают общее, не противоречащее всем участвующим брендам название, совместно разрабатывается концепция программы, а так же определяются правила и порядок взаимодействия и взаиморасчетов ("что потопали, то и полопали"smile;).

Преимущества совместной перекрестной рекламы обсудим в другой раз, а вот преимуществ у такой программы лояльности достаточно много:

Совместный маркетинг: программа лояльности

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Дорогие и уважаемые коллеги! Друзья, находящиеся по ту сторону МКАД, Уральского хребта, границы РФ, Млечного пути, все те, кого так или иначе связывает со мной тот продут, которым мы все с Вами торгуем. Извините, что обращаюсь к Вам, так занятым своими текущими делами. Но тема, с которой обращаюсь, важна мне так же, как и Вам, поскольку именно от того, насколько профессионально Вы будет ею заниматься, ровно на столько успешным будет и то, чем занимаюсь я. 

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Как коммерсанту ужиться с владельцем [бессвязное, ночное]

Время 23:25. Сегодня после очередной моей пламенной речи, с итоговым предложением кого-то уволить, я услышал от владельца бизнеса, сказанное в мой адрес шутливо-назидательным тоном: "Конан - варвар"! Я подумал и... согласился. 

Как коммерсанту ужиться с владельцем [бессвязное, ночное]

Маркетинг без бюджета

Сегодня один наш коллега маркетолог посетовал на обратную зависимость, так типичную, применительно к маркетингу: чем меньше денег в выручке, тем больше нужно тратить на маркетинг. Обратное так же справедливо: чем больше выручка - тем меньше нужен маркетинг.

Маркетинг без бюджета

Контент-маркетинг?

Прочел тут статью с названием "Контент-маркетинг". Заинтересовался тем, что же это такое: "недомаркетинг", "супер маркетинг" или новый вид маркетинга, отменяющий интернет маркетинг? Поехали...

Контент-маркетинг?