Бренд и психология цвета

Давно известно и с успехом применяется в маркетинге то , что цвет и сочетания цветов психологически по-разному воздействуют на человека. Цвет может успокаивать или возбуждать, внушать доверие или смущать и наводить на размышления. А как обстоит дело с применением цвета в брендинге? Цвет в фирменном стиле (дизайне товара, в оформлении упаковки) — это передача определенного настроение и характера бренда. Цвет это то, что, во многом, отличает настоящий бренд от набора товаров одного производителя и под одним логотипом. 

Бренд и психология цвета

Распорядок дня маркетолога

Взгляд на обычные вещи с позиции маркетинга. Очаровательный тайм-брендинг!!!

Распорядок дня маркетолога

Рестайлинг логотипа Apple?

Смотрел тут в записи презентацию из Сан-Франциско от 7 марта, которая была приурочена по большей мере выпуску нового iPad. Бог бы с презентацией. Сюрприз выхода нового планшетника был сюрпризом в начале марта. Мне же показалось, что важное событием презентации, было не единственно важным. 

Рестайлинг логотипа Apple?