Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Дорогие и уважаемые коллеги! Друзья, находящиеся по ту сторону МКАД, Уральского хребта, границы РФ, Млечного пути, все те, кого так или иначе связывает со мной тот продут, которым мы все с Вами торгуем. Извините, что обращаюсь к Вам, так занятым своими текущими делами. Но тема, с которой обращаюсь, важна мне так же, как и Вам, поскольку именно от того, насколько профессионально Вы будет ею заниматься, ровно на столько успешным будет и то, чем занимаюсь я.

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Как коммерсанту ужиться с владельцем [бессвязное, ночное]

Время 23:25. Сегодня после очередной моей пламенной речи, с итоговым предложением кого-то уволить, я услышал от владельца бизнеса, сказанное в мой адрес шутливо-назидательным тоном: "Конан - варвар"! Я подумал и... согласился.

Как коммерсанту ужиться с владельцем [бессвязное, ночное]

Маркетинг без бюджета

Сегодня один наш коллега маркетолог посетовал на обратную зависимость, так типичную, применительно к маркетингу: чем меньше денег в выручке, тем больше нужно тратить на маркетинг. Обратное так же справедливо: чем больше выручка - тем меньше нужен маркетинг.

Маркетинг без бюджета

Классификая дебиторской задолженности

О... дебиторка, чтоб тебя!
Открываем юридический словарь и читаем: "сумма долгов, причитающихся организации от юридических или физических лиц в итоге хозяйственных взаимоотношений с ними...", собственно и всё?

Классификая дебиторской задолженности

Теория споров

Наверняка каждый рано или поздно сталкивается с участием в дискуссиях. Иногда вы знаете о предмете явно больше своего ви-за-ви, часто —наоборот. Однако, события в диспуте развиваются всегда по определенному сценарию, повторяющейся и- раза - в раз логике, которая описывается простой кривой в координатах "желание непременно выступить" - "знание по теме".

Теория споров

Притча о лягушках и маркетинге

Позвольте пару мыслей об этой притче и маркетинге. Для начала, для тех, кто страшную историю про лягушек не знает, поведаю этот триллер:

Притча о лягушках и маркетинге