Вернуться назад

«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна

«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна

28 апреля стартует весенний форум «Маркетплейсы 2023». В рамках программы пройдут сессии практической направленности. В них примут участие руководители и ведущие селлеры крупнейших онлайн-платформ – Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет, Золотое яблоко и прочие.

О конференциях

В рамках форума состоятся 13 конференций, на которых в офлайне встретятся более трех тысяч компаний крупнейших розничных сегментов. Речь идет о:

  • Omni Pharma.
  • Косметике онлайн.
  • Мебели, товарах для дома и сада.
  • E-commerce check up.
  • Магазине 4.0: Цифровых технологиях для омниканального ритейла.
  • Retail HR.
  • Диджитал-маркетинге.
  • Логистическом перевороте.
  • E-Grocery в РФ.
  • Fashion Tech Day.
  • Маркетплейсах 2023.
  • Retail 4.0: операционной эффективности в омниканальном ритейле.
  • IT&Retail.

Главные темы мероприятия

В рамках события участники обсудят актуальные вопросы. Речь идет о:

  1. Расстановке сил на рынке маркетов. Станет понятно, на какие платформы нужно обратить внимание с учетом растущей конкуренции селлеров на Озон и Вайлдберриз, а также рабочей специфики на нишевых площадках.
  2. Поддержке продавцов от маркетов. Вы узнаете, на какую помощь может рассчитывать селлер, и от какого ритейла.
  3. Маркетинге – от идеи продаж до процесса торговли.
  4. Логистике и фулфилменте.
  5. Поиске инвестиционных средства для развития и увеличения продаж.
  6. Запуске новых товарных категорий, брендов.
  7. Выходе на зарубежные рынки.

Практические сессии

Всего сессий будет 4:

  1. «Аналитика, расстановка сил на рынке». Особое внимание уделят планам маркетплейсов-гигантов, а также их влиянию на работу селлеров.
  2. «Маркетинг, практическая деятельность». Спикеры обсудят аналитические инструменты и источники информации о спросе, покупателях. Эксперты поделятся эффективными решениями в рамках маркетинга – уделят внимание автоматизации в работе с контентом, ценообразованию, участию в рекламах.
  3. «Операционная работа – от логистики до автоматизации». Обсуждение будет сосредоточено вокруг вопросов, связанных с выбором логистических моделей.
  4. «Растущие категории товаров и нишевые игроки». В завершении спикеры расскажут о новых категориях, развитии торговли на фоне растущей конкуренции.
Между прочим!
audit-image
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров
Хочу аудит
audit-background

Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!
Хорошо
ООО «Рэдрэдианс» +7 (495) 291-01-31 info@market-manager.ru
Россия 115191 Москва Большая Тульская 10с38