Что такое SEA, SEO, SMO, SMM, SEM?

Что такое SEA, SEO, SMO, SMM, SEM?

Что такое SEA, SEO, SMO, SMM, SEM? Что означают эти три меняющиеся буквы?

SEA - Search Engine Advertising. Дословные перевод этой фразы - "поисковая реклама". Это так называемая контекстная реклама. Рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи. То есть если человек пишет в поисковике "гвозди", то скорее всего он ищет именно гвозди, ему и будет показана реклама соответствующая его запросу. Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Но вы платите и они идут к вам. Перестаете и они поступают так же. Такой вид продвижения достаточно дорогой.

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация. Это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации и ранжирование в поисковых системах.
Эти действия направлены на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы.

SEM (Search Engine Marketing) – это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Именно такой подход к продвижению я бы назвал эффективным. Так как самого лучшего результата можно добиться только применяя все в комплексе. Это можно сказать Поисковая оптимизация (SEO) + Контекстная реклама (SEA).

SMO (Social media optimization) – этот вид продвижения похож на Поисковую оптимизацию (SEO), только направлен он на продвижение сайта в социальных сетях. Эти методы и действия направлены на увеличение ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т. д. В основном это работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта, его удобности для пользователя, а так же правильная подача пользователям всего этого.

SMM (Social media marketing) – продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях. Постоянное общение с пользователями, скрытая реклама ваших товаров и услуг. Не стоит навязываться и открыто себя рекламировать. Также играет роль авторитетность пользователя в данном сообществе. При таком продвижении не стоит спамить и кидать по 1000 ссылок за раз, на свой сайт!

PPC (Pay per click)  — метод контекстной рекламы с оплатой за клик, предполагающий, что рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический) либо "тело" документа. Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете на донорской интернет-площадке.


P. S. Ранжирование - поисковая выдача интернет-ресурсов, по наибольшему соответствию поискового запроса.