Про рекламу, Боба Марли и четыре миллиона

Сижу и думаю... Надо рекламные постеры повесить в клиниках Минздравсоцразвития. Но 24 статья ФЗ "Закон о рекламе" вообще-то запрещаем мне их вешать в связи с запретом на рекламу медтехники.

Про рекламу, Боба Марли и четыре миллиона

Слова - паразиты в рекламе

Слова-паразиты» — лингвистическое явление, выраженное в употреблении лишних и бессмысленных в данном контексте слов. Лингвистами считается, что «слова-паразиты» используются из-за бедности словарного запаса и связанных с этим регулярных заминок.
Заминки маркетинговой мысли случаются достаточно часто, от чего маркетинговая коммуникация выглядит бледно, но именно в рекламе они как-то очень заметны. В отличие от лингвистических, рекламные слова-паразиты имеют свою специфику.

Слова - паразиты в рекламе

Как бюджетно сделать сувенирку?

Нет, я конечно понимаю, что для ряда маркетологов сувенирка - это очччень доходная статья BTL. Эта категория маркетологов спокойно может пройти мимо этого поста. Остальным, сообщу...

Как бюджетно сделать сувенирку?

Как я сочиняю заголовки...

Что там у нас сказано в словаре маркетолога про заголовок? Заголовок - это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Как же писать заголовки?

Как я сочиняю заголовки...

Дэвид Огилви: мысли о рекламе

Многие признают Дэвида Огилви «отцом рекламы». Конечно же, реклама не началась с Олигви. Еще по улицам античных Афин глашатаи, во весь дух расхваливавшие продававшихся рабов, домашних животных и прочие полезности. И уже в 20го столетии в рекламной индустрии трудились сотни тысяч высококлассных профессионалов. Десятки гениальных маркетологов смогли создать стиль современной рекламы. Но лишь единицы определили генеральное направления в развитии рекламы. К их числу безусловно относится  Девид Олигви.

Дэвид Огилви: мысли о рекламе

Маркетинговая близорукость [философское]

Как-нибудь на совещании, посвященном вопросам развития компании, поинтересуйтесь у своих коллег, чем они занимаются, какова сфера их работоты. 

Маркетинговая близорукость [философское]