Гуру, основоположники маркетинга

Маркетинг, как и любая профессия, очень серьезно относится к своим знаковым личностям. Посему, начинающим и начавшим свой путь в маркетинге уже давно пригодится кое-какая информация об идеологах и первопричинах появления маркетинга.
Отношение большинства маркетологов к "умным" (равно как и к тем, что что-то сдалал) можно охарактеризовать как «преданность/ненависть».  Я же рекомендую воспринимать устоявшиеся концепции с определенной долей если не цинизма, то внимательной осторожности.

Гуру, основоположники маркетинга

Безумство креатива

Какое впечатление на нас производит вещь, сделанная профессиональным дизайнером? Наверняка, мы остановимся и обратим внимание, подумав "Классно сделано!". Большинство из нас это "классно" отметят бессознательно. Но всё же, существуют законы красоты, такие, как например, золотое сечение, пропорции, композиция и многие другие. Соблюдение этих законов, умение их правильно применять позволяют профессионалам делать вещи потрясающие воображение.
А их несоблюдение, равно как и отсутствие "жизненной тямы" жизненного опыта так же способны "приятно" потрясать воображение.

Безумство креатива

Уникальность торгового предложения. Споры об очевидном

Я не сторонних вступать в полемику с блоггерами, пишушими о маркетинге. Я вообще не сторонник спорить. Но есть посты, на темы которые меня задевают, в хорошем смысле, заставляют задуматься и... Меня восхищают, опять же в хорошем смысле, попытки моих коллег - маркетогов оспорить "веками" ( если это применимо к маркетингу) устоявшиеся стереотипы истины, на которых как на китах покоится маркетинг.

Уникальность торгового предложения. Споры об очевидном

Медийная реклама, или деньги потраченные впустую

Исследование компании Comscore зафиксировало, какой процент дисплейной онлайн-рекламы пользователи даже не видят.

Медийная реклама, или деньги потраченные впустую

Дайте блоггеру зарплату

Корпоративных блогов все больше, но не многие успешны, попыток "оседлать" социальные медиа предпринимается все больше и с каждым месяцем усилий по маркетингу в социальных медиа, pr, анонсированию маркетинговых программ через социальные медиа, попыток ведения диалога с ЦА будет все больше.

Дайте блоггеру зарплату

Мобильный маркетинг. Основные тенденции

Прошедший год по анализам маркетинговых специалистов стал знаковым для "мобильной" индустрии. Ниже я процитирую со ссылкой на доклад ComScore "2012 год. В фокусе мобильное будущее". Эта компания провела исследования тенденции использование смартфонов; мобильного доступа к средствам массовой информации; платформ мобильного доступа.

Мобильный маркетинг. Основные тенденции