Маркетинговое мышление

Эта мысль не покидала меня длительное время, пока я в разных рыночных сегментах и разных компаниях занимался практическим маркетингом. Становлению и формализации мысли помогли и книги авторитетных маркетологов, дискуссии на форумах, относящихся к маркетингу. В какой-то момент я начал настойчиво пытаться найти ответы на вопрос:

Что определяет успех практического маркетолога? 

Маркетинговое мышление

Распорядок дня маркетолога

Взгляд на обычные вещи с позиции маркетинга. Очаровательный тайм-брендинг!!!

Распорядок дня маркетолога

Рестайлинг логотипа Apple?

Смотрел тут в записи презентацию из Сан-Франциско от 7 марта, которая была приурочена по большей мере выпуску нового iPad. Бог бы с презентацией. Сюрприз выхода нового планшетника был сюрпризом в начале марта. Мне же показалось, что важное событием презентации, было не единственно важным. 

Рестайлинг логотипа Apple?

Со щитом или на щите?

Что нужно сделать, чтобы работала наружная реклама? Чтобы её видели? Чтобы деньги, которые были на неё затрачены, не оказались выброшенными на ветер? Есть ряд рекомендаций, выполнение которых, увеличивает вероятность получения наибольшего желаемого эффекта от вложенных в рекламную компанию денег.

Со щитом или на щите?

ROMI - бухгалтерия правит маркетингом

В словаре маркетолога описал что такое ROI, вынужденно описал такое понятие, как ROMI. Однако для большинства видов маркетинговых иннициатив подсчитать ROMI бывает невозможно.

ROMI - бухгалтерия правит маркетингом

Маркетинговый взгляд на эквайринг

Знаете что такое эквайринг?
Эквайринг (экваеринг)  - бизнес пластиковых карт, рынок расчета между банками и продавцами товаров, которые обслуживают держателей пластиковых карт.
В общем-то шут бы с этим рынком, меня интересует маркетинговый взгляд на применение пластиковых карт при расчетах. Если это (карты при расчетах) есть - то маркетингу это должно быть полезно, или вредно.

Маркетинговый взгляд на эквайринг