Три причины неудачи маркетолога

Идеи, бренды, товары... все они могут быть успешны по разным причинам: это талантливо, так сошлись карты, с такими-то деньгами не получиться не могло, это в тренде и тому подобное. Причин почему это получилось и принесло много денег множество, тысячи и все они наслаиваются друг-на друга, что мешает выделить главное и сказать: "вот именно это и является первопричиной". А когда не получилось? Если не получилось, то выбирай одну из трех возможных причин...

Три причины неудачи маркетолога

Реклама правдивая, обманчивая и лживая

Рекламная коммуникация, которая буквально следует по пятам правды, правдой на 100% не являющейся - сегодня заполонила все информационное пространство. Такая маркетинговая коммуникация, вызывающая у ЦА не совсем правильное или совсем ложное представление о сказанном - одна из самых разрушительных, но такая приятгательная и заманчивая для маркетолога.

Реклама правдивая, обманчивая и лживая

Маркетинг - слышать рынок или управлять рынком?

Маркетинг 1,0 - маркетинг управления товаром, маркетинг 2,0 - маркетинг наблюдения за рынком. Маркетинг 3,0 - это маркетинг потребителя, маркетинг корректировки рынка, управление поведением потребителей. Так выглядит краткое изложение котлеровской теории маркетинга. Но это в теории, а как быть нам, практикам маркетинга? Что правильно для нашего маркетинга, к чему стремиться: удовлетворять рынок или управлять им?

Маркетинг - слышать рынок или управлять рынком?

Реклама на асфальте, мостах и перетяжки запрещены?

Многие коллеги, читая мой пост о запрете рекламы на асфальте, начинают разбираться с вопросом и не находят в новой редакции федерального закона "О рекламе" явного запрета на граффити, запрета на растяжки и рекламу на мостах. Давайте разбираться, запрещена ли такая реклама или нет?

Реклама на асфальте, мостах и перетяжки запрещены?

Бренд и психология цвета

Давно известно и с успехом применяется в маркетинге то , что цвет и сочетания цветов психологически по-разному воздействуют на человека. Цвет может успокаивать или возбуждать, внушать доверие или смущать и наводить на размышления. А как обстоит дело с применением цвета в брендинге? Цвет в фирменном стиле (дизайне товара, в оформлении упаковки) — это передача определенного настроение и характера бренда. Цвет это то, что, во многом, отличает настоящий бренд от набора товаров одного производителя и под одним логотипом.

Бренд и психология цвета

Совместный маркетинг: программа лояльности

Ко-маркетинг, совместный маркетинг, кросс-маркетинг, в отличие от монобрендового маркетинга, объединяет под собой несколько не связанных между собой товаров, марок, партнеров из разных сфер.

Кросс-мероприятия маркетинга могут включать рекламу, акции торгового маркетинга, программы лояльности. В таком случае для мероприятия, программы придумывают общее, не противоречащее всем участвующим брендам название, совместно разрабатывается концепция программы, а так же определяются правила и порядок взаимодействия и взаиморасчетов ("что потопали, то и полопали";).

Преимущества совместной перекрестной рекламы обсудим в другой раз, а вот преимуществ у такой программы лояльности достаточно много:

Совместный маркетинг: программа лояльности